|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru21.02. [ 21.02. [ 20.02. [
![]() |
![]() |
Мобильный маркетинг<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>Мобильные купоны или как чесать за левым ухом правой рукойМобильный маркетинг · Российские 07.11.2007,
Современные технологии в области мобильной коммерции, бесспорно, красивы и не могут не вызывать священный трепет у всех поклонников модных штучек. Но у рядового пользователя предлагаемые варианты их использования вряд ли вызовут положительные эмоции. Обсудим? Представьте себя в баре. Вы подходите к бармену и заказываете напиток. А, получив его, расплачиваетесь - по старинке деньгами или, если бар внедрил у себя передовые технологии, то, скажем, подносите к считывателю кассы ваш телефон и с вашего счета в банке или у оператора списывается соответствующая сумма. Так, например, устроена технология NFC. Удобно? Бесспорно. Вместо этого, на недавней выставке на стенде одного из крупных операторов, напитки предлагалось заказывать по схеме, которую мы и уподобили почесыванию за ухом не той рукой. Посудите сами, каждый желающий абонент компании мог выбрать один из шести коктейлей и начать процесс его получения (по другому не скажешь) с отправления SMS с номером выбранного коктейля на короткий номер. В ответ посетитель выставки получал не коктейль, как вы могли бы подумать, а... ссылку на WAP-cайт, откуда предлагалось скачать некий "мобильный купон" с графическим изображением штрих кода! Как вариант, можно было получить купон по MMS, а, вероятно, для самых технически отсталых SMS с уникальным ID. И только проделав все эти манипуляции, можно было выдвигаться к барной стойке и предъявлять "барменам" купон на дисплее мобильника. Купон сканировали кассовым лазерным считывателем, и если все срабатывало, посетитель получал выбранный напиток. Соответственно, если предъявлялся только ID, его набирали ручками. Понятно, что речь шла о демонстрации технологических возможностей мобильных штрих кодов, но вряд ли стоит ожидать, что подобные демонстрации поспособствуют их массовому внедрению. Преодолевать весь частокол технологических наворотов абоненты если и будут, то разве что из любви к халяве, да и этот стимул, на наш взгляд, окажется достаточным лишь для тех, у кого уже настроены WAP или MMS. Тем не менее, посетители выставки оказались людьми технологически продвинутыми, и, как сообщают организаторы, бесплатные коктейли получило более 2000 человек. Вот только не сказано, сколько из них воспользовалось WAP, сколько - MMS, а сколько SMS-вариантом. Так или иначе, организаторы акции уверены, что "мобильные купоны" - это "интересный формат для промо-акций, который может стать специфической "фишкой" многих BTL-акций по стимулированию покупок или event-мероприятий. Купон может иметь много разных функций, например, клубной карты или флаера для прохода на закрытую промо-вечеринку или любое другое мероприятие". Какие аргументы? Они есть: "Потребитель оказывается в большей степени вовлеченным в происходящее. Во-первых, в данном случае он не просто пассивный получатель информации, а активный участник акции. Во-вторых, воспользовавшись ссылкой на WAP-сайт, он может получить больше информации о продукции. В ходе акции у заказчика появляется база потенциальных покупателей заинтересованных в продукции и готовых к продолжению диалога". «Мобильные купоны имеют множество преимуществ над бумажными»,- говорит Мария Малютина, директор по работе с клиентами агентства мобильного маркетинга и рекламы Brand mobile,- Для их распространения не нужны промоутеры: купон можно скачать «из» наружной рекламы, рекламы в прессе или TV-радио-ролика. Активация таких купонов – как и выдача - автоматизирована, это означает, что очень легко отслеживать, сколько людей приняли участие в акции и избежать ситуации, когда товара со скидкой в рамках акции было реализовано больше, чем выдано купонов». Организатор акции: Агентство Brand Mobile © Uzzg, Публикации по теме: 25.10. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] 15.12. [Мобильный маркетинг] 04.10. [Мобильный маркетинг · Маркетинг · SMS-интерактив] 02.12. [Мобильный маркетинг · Российские] 04.07. [Мобильный маркетинг · Зарубежные · "Хозяйке на заметку"] ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 4 ms, lookup=0 ms, find=4 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|