|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru20.12. [ Новинки] Слухи: HMD Global работает над смартфоном под кодовым названием «Orka» / MForum.ru 20.12. [ Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые характеристики Vivo Pad 4 Pro / MForum.ru 19.12. [ Новинки] Анонсы: Poco C75 5G доступный 5G-смартфон на Snapdragon 4s Gen 2 / MForum.ru
|
Мобильный банкингАбоненты СМАРТС получили "Систему мобильного банка"Мобильный банкинг · Российские · Услуги 19.07.2006,
Как сообщила MForum.ru пресс-служба СМАРТС, абонентам компании стали доступны услуги, благодаря которым владельцы банковских карт могут постоянно быть в курсе движения денежных средств на своих счетах. Название может вводить клиентов в заблуждение. Услуга не является в полном смысле услугой мобильного банка, когда с клавиатуры телефона можно осуществлять безналичные платежи за товары и услуги третьих сторон. Это обычная система автоматических SMS-оповещений, оповещений по запросу + возможности блокировки и разблокирования карты. Тем не менее, SMS-оповещения также удобная и полезная система, посудите сами - абоненты в автоматическом режиме получают уведомления о пополнении счета карты, о списании денежных средств со счета, включая все авторизационные запросы, а также уведомления платёжных систем о проведении авторизации от лица эмитента. По своим запросам, владельцы сотовых телефонов получают также оперативные сведения о текущем состоянии их счетов, об истории последних операций с картой и т.д. Сервисное обеспечение позволяет в любой момент заблокировать или разблокировать банковскую карту через мобильный телефон клиента. Стоимость отправки SMS на сервисные номера такая же, как обычно, - в соответствии с тарифным планом абонента. Для того, чтобы подключиться к услугам "Системы мобильного банка", предоставляемым оператором совместно с ЗАО "СмартКардЛинк", достаточно заполнить заявку в банке-эмитенте карты. Сегодня новыми услугами уже начинают пользоваться абоненты СМАРТС - владельцы карт "Сбербанка России", ОАО "Банк Москвы", ОАО "Импэксбанк", ЗАО "Райффайзенбанк Австрия", "Русский Банк Развития", ОАО АКБ "Росбанк" и ЗАО "Национальные кредитные карточки". Со временем число банков - участников проекта - будет расширяться. Публикации по теме: 09.07. [Бизнес] Здоровье в кармане / CForum.ru 23.06. [SMS-интерактив · Российские · Услуги] Imobis реализовало сервис SMS-оповещения участников ПМЭФ / CForum.ru 23.11. [Бизнес · Встречи · Российские] МТС стала победителем VII ежегодного конкурса Russian Mobile VAS Awards'2010 / CForum.ru 08.10. [Услуги · SMS-интерактив] «Билайн» предлагает дополнительный сервис для пользователей социальной сети «ВКонтакте» / CForum.ru 16.06. [Встречи] Ярослав Свинцов, МТС, "Новые реалии российского контентного рынка". Конспект выступления и слайды презентации / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 1 ms, lookup=0 ms, find=1 ms
Последние сообщения в форумах |
|