|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru21.11. [ Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru 21.11. [ Новинки] Слухи: Google отменяет Pixel Tablet 3 / MForum.ru 20.11. [ Новинки] Слухи: Reno 13 и Reno 13 Pro замечены в Geekbench / MForum.ru
|
SIM-меню«МегаФон Северо-Запад» уважил владельцев старых SIM-карт. С помощью допуслугSIM-меню · Российские · Услуги 21.07.2006,
Северо-Западный филиал компании «МегаФон» приступил к обновлению портала SIM Menu. Оно коснется только SIM-карт старого типа, не поддерживающих услугу «Интерактивный SIM-Портал МегаФон.Pro», которую оператор продвигает с осени 2005 года. В новый портал включены разделы, оказавшиеся самыми востребованными по результатам проведенного компанией исследования: «Логотон», «Голосовые услуги», «Общение», а также другие информационные и развлекательные услуги. Портал SIM Menu является разделом меню SIM-карты и в основном аккумулирует справочную и развлекательную информацию, которую абоненты получают посредством SMS. Он позволяет получать оперативную информацию о состоянии счета, узнавать адреса и телефоны ближайших городских объектов, знакомиться с интересными собеседниками, получать последние новости, скачивать популярные мелодии и реалтоны. Напоминаем, что услуги портала SIM Menu компании «МегаФон» были введены в коммерческую эксплуатацию в Петербурге и Ленинградской области весной 2003 года. Региональным абонентам они стали доступны в ноябре 2004 года. В сентябре 2005 года «МегаФон» ввел услугу «Интерактивный SIM-Портал МегаФон.Pro» для вновь подключившихся абонентов, выпустив соответствующие 64-килобайтные SIM-карты нового типа. Напомним, что впервые «МегаФон.Pro» был анонсирован на выставке «Норвеком-2004». Новый бренд объединил как традиционные услуги, например, обмен SMS-сообщениями, так и высокотехнологичные сервисы. Сейчас «МегаФон Северо-Запад» предлагает более 40 собственных услуг, включенных в «МегаФон.Pro», а также сотрудничает со 130 контент-провайдерами, которые арендуют у оператора более 700 коротких сервисных номеров. «Интерактивный SIM-Портал МегаФон PRO» отличается от своего предшественника большей степенью динамичности. Он также организован по принципу многоуровневой структуры и состоит из нескольких разделов. Появление новой услуги было вызвано проводимой оператором в 2005 году политикой по унификации услуг и приведению их к общему федеральному стандарту (см. выпуск новостей от 16 февраля 2006 г.). Тогда также начал работу новый единый федеральный wap-портал (wap.megafonpro.ru), для запуска которого был обновлен дизайн сайта, и появилась федеральная версия веб-портала, расположенная по адресу megafonpro.ru.
Загрузка нового портала SIM Menu абонентам Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон» осуществляется в автоматическом режиме. Теперь на портале будут доступны новые разделы: «Логотон», «Голосовые услуги» и «Общение». В разделе «Логотон» абоненты оператора смогут получить SMS-каталог популярных мелодий и реалтонов для мобильного телефона и скачать понравившиеся. Каталог будет постоянно обновляться. Кроме того, пользователь сможет получить доступ к играм, картинкам, анимационным роликам и звуковым файлам от «МегаФон.Pro», предоставляющимся без дополнительной оплаты. В разделе «Голосовые услуги» абонентам предлагается набор голосовых порталов, при помощи которых можно получить широкий спектр услуг: от бронирования билетов и вызова такси до службы знакомств и прослушивания анекдотов. Раздел «Общение» предоставляет абонентам возможности поиска новых друзей и общения с ними, создателями предусмотрена возможность регистрации и поиска собеседников по полу и возрасту.
© Анастасия Симакина, Публикации по теме: 12.06. [Встречи · Маркетинг] MoCO-2011: Кирилл Петров, i-Free Innovation. Контент-провайдеры: на что ставить? / CForum.ru 31.12. [SIM-меню · Развлечения] ИММО объявляет старт викторины "Волна призов от МТС-ИНФО" / CForum.ru 08.12. [SMS-интерактив · Бизнес · Услуги · Развлечения] "Волна призов" для абонентов МТС при поддержке ИММО / CForum.ru 23.06. [Мобильная реклама · Российские · SMS-интерактив] "Билайн" будет платить за рекламные SMS / CForum.ru 26.03. [SIM-меню] Новое SIM-меню от ИММО разработано для "ВиваСелл-МТС" (Армения) / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms
Последние сообщения в форумах |
|