Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Персонализация

«Связной» объявляет о начале продаж кастомизированных мобильных телефонов

Персонализация · Маркетинг · Услуги

25.07.2006, CForum.ru

Группа компаний «Связной» объявляет о запуске нового масштабного проекта по кастомизации мобильных телефонов. Теперь практически все популярные модели мобильных телефонов ведущих мировых производителей, поставляемые в сеть «Связной», будут оснащены порталом «Загрузка».


Портал представляет собой он-лайн каталог мобильных развлечений, полезных приложений и информации, войти в который можно одним нажатием кнопки «Загрузка», предустановленной на экране телефона.

Кастомизация – это еще один шаг в сторону расширения спектра инноваций в сети «Связной». Проект выводит сеть «Связной» на качественно новый уровень, совмещая в себе возможности контент-провайдеров, сотовых операторов, вендоров. Впервые на российском рынке мобильной розницы реализован столь масштабный проект по внесению дополнительного функционала, заданного ритейлером, в мобильные терминалы.

Технически процесс кастомизации представляет собой изменение серийной продукции посредством ее комплектации дополнительными элементами по договоренности с вендорами на их производственных мощностях. В данном случае в серийном мобильном телефоне были произведены следующие изменения:

  • Добавление софт-клавиши (soft-key) «Загрузка» на экран телефона
  • Прошивка на клавише «Загрузка» wap-ссылки на портал мобильных развлечений, информации и полезных приложений
  • Добавление wap-ссылок на портал «Загрузка» в раздел «Закладки» (bookmarks)
  • Изменение домашних страниц в wap-профилях российских операторов
  • Добавление ссылок на портал «Загрузка» в различные пункты главного меню: мелодии, картинки, игры, приложения.
  • Предустановка Java-приложений, в том числе игр
  • Добавление графических элементов: фирменные заставки «Связной» при включении и выключении телефона, обои на экран, скрин-сейвер, в некоторых аппаратах иконки меню и темы
  • Добавление звуковых элементов – фирменные мелодии «Связной» на входящие звонки, SMS сообщения, при включении и выключении телефона
  • Изменение дизайна упаковки

Нажимая на кнопку «Загрузка», пользователь получает возможность познакомиться с информационно-развлекательным порталом, загрузить мелодии, видео, игры, полезные приложения (словари, антивирус, коммуникатор и пр.). Кроме того, обладатели подобных телефонов смогут на протяжении 2 недель загружать мобильный контент из специального раздела «Бесплатно», содержащего более 500 медиаэлементов.

Одновременно с запуском полной линейки продукции покупателям кастомизированных телефонов будут предложены следующие сервисные предложения:

  • дополнительно 1 год гарантии
  • льготный trade-in – возможность со временем на более выгодных условиях обменять кастомизированный телефон на новый
  • предоставление телефона из подменного фонда на время гарантийного ремонта.

Вся техническая сторона проекта кастомизации, а также непосредственно разработка и поддержка портала «Загрузка» реализованы дочерней компанией ГК «Связной» - «Связной–Загрузка».

«Проект кастомизации для сети «Связной» – это возможность дифференцироваться на высококонкурентном рынке сотового ритейла и повысить доходы группы компаний за счет новой модели продаж мобильного контента, - говорит коммерческий директор ГК «Связной» Сергей Румянцев. «Мы предлагаем нашему покупателю эксклюзивный продукт с дополнительными возможностями и сервисами без увеличения стоимости аппарата. На этапе запуска проекта в магазинах сети представлены кастомизированные Siemens C75, Motorola V3i Razr и L7, Alcatel OT 750 и OT552, Sagem MY100X и MY201X. К концу года мы планируем кастомизировать все наиболее популярные модели мобильных телефонов, и довести количество проданных кастомизированных телефонов до 500 тысяч».

«Кнопка «Загрузка» - это магазин мобильных развлечений в телефоне», - отмечает генеральный директор «Связной–Загрузка» Роман Василян. «Мы расширяем аудиторию активных пользователей дополнительных услуг (VAS) среди абонентов всех сотовых операторов и упрощаем им доступ ко всему спектру информационно-развлекательных приложений, даем возможность попробовать новым пользователям самые популярные виды мобильного контента совершенно бесплатно. Как для контент-провайдера, для нас это отличный способ персонализировать коммуникацию с потребителем, предложить ему именно то, что необходимо».

Кастомизация – стратегический проект для ГК «Связной». В планах компании как дальнейшее развитие и усовершенствование самого портала «Загрузка», так и расширение модельного ряда кастомизированных телефонов, начало кастомизации смартфонов.

Подписчикам CForum рекомендуем (очень рекомендуем!) скачивать демо-ролик, посвященный новой услуге - 25 Мбайт, у вас должен работать проигрыватель Macromedia Flash Player 8. Скачать ->>

© CForum.ru


Публикации по теме:

21.04. [Маркетинг · Развлечения · Разное · Услуги · Аналитика, мнения · Российские · Бизнес · Встречи]  Компания i-Free представила три мобильных приложения / CForum.ru

16.06. [Встречи]  Ярослав Свинцов, МТС, "Новые реалии российского контентного рынка". Конспект выступления и слайды презентации / CForum.ru

14.07. [RBT · Маркетинг]  ComNews оценил рынок мобильного контента и RBT по итогам первого квартала 2008 года / CForum.ru

27.11. [Разное · Российские · Бизнес]  "Евросеть" предлагает телефоны с начинкой. Ритейлер начинает продажу кастомизированных аппаратов / "КоммерсантЪ"

04.05. [Персонализация · Российские]  ZVON Studio представляет новый каталог от компании Rezet / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru