Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

SMS-интерактив

«Информ-мобил» укрепляет долгосрочное сотрудничество с MTV

SMS-интерактив · Бизнес

30.08.2006, CForum.ru

Канал MTV начал продвигать телесериал «Клуб» с использованием интерактивных технологий. Техническим партнером проекта стала компания «Информ-мобил».


Техническая поддержка подразумевает разработку одноименного сервиса. MTV и «Информ-мобил» предлагают поклонникам сериала поли- и монофонические хитовые композиции, реалтоны, фото знаменитых героев сериала, видео, а также специальный интерактивный чат.

Мобильная версия «Клуба» запущена в коммерческую эксплуатацию на номере 0702, стоимость которого – 0,7 у.е */ мин. Для закачки полифонических мелодий, цветных картинок и видео должен быть настроен WAP.

«Клуб» изначально позиционировался как хитовый и массовый проект. Далее все просто. Масштаб проекта «Клуб» заинтересовал ведущего контент и сервис провайдера, а канал MTV не понаслышке знает о технологических возможностях «Информ-мобил» в проведении медиа интерактивов.

Разработка эксклюзивного сервиса для телесериала «Клуб» - продолжение плодотворного взаимодействия MTV и «Информ-мобил» в 2006 году.

«Клуб» - уже пятый совместный проект компании «Информ-мобил» и канала MTV: «Новогодняя ночь на MTV», голосование за лауреатов премии «MTV Russian Movie Awards», «Фтыкай с MTV», «Пой и качай с MTV», а также «Рингтон-чарт на MTV».

В компании «Информ-мобил» успех сотрудничества объясняют наличием общих креативных идей по продвижению продуктов канала MTV через разнообразные мобильные технологии (SMS, IVR, WAP), общей целевой аудиторией интерактивных сервисов и передач молодежного канала. Наконец, популяризация общения – одна из имиджевых задач и MTV, и «Информ-мобил» (товарный знак JMI.ru).

«У MTV есть замечательный телевизионный продукт, а у нас - технические возможности и опыт его применения в интерактивных ТВ-проектах», - отмечает Дмитрий Тимощенко. "В последний год многие эксперты отмечают общую «серость» контента и услуг, который провайдеры предлагают потребителю. Брендированный, качественный и красиво поданный контент не может не быть прибыльным, а также популярным у фанатов MTV".

© CForum.ru


Публикации по теме:

30.04. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS в апреле 2010 года / CForum.ru

07.04. [Мобильный маркетинг]  Brand Mobile обеспечило мобильный интерактив для adidas / CForum.ru

15.06. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  MoCo-2009. Что еще происходило на рынке контента и VAS с 15-го по 20-е июня 2009 года / CForum.ru

24.10. [SMS-интерактив · Бизнес]  "Интерэктив Сервисез" обеспечивает поддержку голосований в телепроекте "Звездный лед" / CForum.ru

25.08. [Мобильный маркетинг · Российские · Интервью]  Александр Пухов, "ONE AGILE", "Мобильному маркетингу стало тесно в рамках материнской компании" / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru