|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru27.12. [ Новинки] Анонсы: OnePlus представила Ace 5 на базе Snapdragon 8 Gen 3 и поддержкой зарядки 80 Вт / MForum.ru 27.12. [ Новинки] Анонсы: OnePlus представила OnePlus Ace 5 Pro на базе Snapdragon 8 Elite / MForum.ru 26.12. [ Новинки] Анонсы: OnePlus Buds Ace 2 представлены официально / MForum.ru
|
SMS-интерактив«Информ-мобил» укрепляет долгосрочное сотрудничество с MTV30.08.2006,
Канал MTV начал продвигать телесериал «Клуб» с использованием интерактивных технологий. Техническим партнером проекта стала компания «Информ-мобил». Техническая поддержка подразумевает разработку одноименного сервиса. MTV и «Информ-мобил» предлагают поклонникам сериала поли- и монофонические хитовые композиции, реалтоны, фото знаменитых героев сериала, видео, а также специальный интерактивный чат. Мобильная версия «Клуба» запущена в коммерческую эксплуатацию на номере 0702, стоимость которого – 0,7 у.е */ мин. Для закачки полифонических мелодий, цветных картинок и видео должен быть настроен WAP. «Клуб» изначально позиционировался как хитовый и массовый проект. Далее все просто. Масштаб проекта «Клуб» заинтересовал ведущего контент и сервис провайдера, а канал MTV не понаслышке знает о технологических возможностях «Информ-мобил» в проведении медиа интерактивов. Разработка эксклюзивного сервиса для телесериала «Клуб» - продолжение плодотворного взаимодействия MTV и «Информ-мобил» в 2006 году. «Клуб» - уже пятый совместный проект компании «Информ-мобил» и канала MTV: «Новогодняя ночь на MTV», голосование за лауреатов премии «MTV Russian Movie Awards», «Фтыкай с MTV», «Пой и качай с MTV», а также «Рингтон-чарт на MTV». В компании «Информ-мобил» успех сотрудничества объясняют наличием общих креативных идей по продвижению продуктов канала MTV через разнообразные мобильные технологии (SMS, IVR, WAP), общей целевой аудиторией интерактивных сервисов и передач молодежного канала. Наконец, популяризация общения – одна из имиджевых задач и MTV, и «Информ-мобил» (товарный знак JMI.ru).
Публикации по теме: 30.04. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] Что происходило на рынке контента и VAS в апреле 2010 года / CForum.ru 07.04. [Мобильный маркетинг] Brand Mobile обеспечило мобильный интерактив для adidas / CForum.ru 15.06. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] MoCo-2009. Что еще происходило на рынке контента и VAS с 15-го по 20-е июня 2009 года / CForum.ru 24.10. [SMS-интерактив · Бизнес] "Интерэктив Сервисез" обеспечивает поддержку голосований в телепроекте "Звездный лед" / CForum.ru 25.08. [Мобильный маркетинг · Российские · Интервью] Александр Пухов, "ONE AGILE", "Мобильному маркетингу стало тесно в рамках материнской компании" / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms
Последние сообщения в форумах |
|