|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru21.11. [ Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru 21.11. [ Новинки] Слухи: Google отменяет Pixel Tablet 3 / MForum.ru 20.11. [ Новинки] Слухи: Reno 13 и Reno 13 Pro замечены в Geekbench / MForum.ru
|
Мобильный маркетинг<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>Brand Mobile обеспечило мобильный интерактив для adidas07.04.2010,
31 марта завершилась акция adidas «Настоящая я», которая проходила с 1 марта на всей территории Российской Федерации. Участницам акции предлагалось рассказать, как они открывают настоящих себя день за днём. Опубликовать истории можно было в социальных сетях на странице adidas, а также отправив историю по SMS на короткий номер акции. Авторы лучших историй и самые активные участницы получили приглашение на групповую тренировку с инструкторами adidas и модный вечер с консультацией стилиста и визажиста. Победительница конкурса получила главный приз – профессиональную фотосессию в журнале Cosmopolitan. Агентство Brand Mobile отвечало за мобильный интерактив акции «Настоящая я».
Компания не сообщает никаких статистических данных, в частности, число участников акции, число SMS, которые они направили. Зачастую такой подход свидетельствует о невысоком интересе аудитории к подобным акциям. Не указан даже короткий номер, который был использован в акции. Справедливости ради отметим, что иногда это вызвано требованиями партнера (бренда), не всегда обоснованными реальными потребностями сохранения коммерческой тайны. © Публикации по теме: 01.08. [Бизнес] «Моби Марк» открыл новый канал коммуникации для digital-рынка / CForum.ru 05.06. [Аналитика, мнения · Бизнес · Мобильный маркетинг · Мобильная реклама · Маркетинг] Мобильная эра маркетинга или реклама, которая всегда рядом / CForum.ru 23.04. [Мобильный маркетинг · Бизнес] Мобильный маркетинг для малого бизнеса / MForum.ru 09.12. [Встречи · Маркетинг] Давид Вачадзе, Brand Mobile, об участии в конференциях в Китае и в США / MForum.ru 02.08. [Разное · СНГ] i-Free-Украина представила свои кейсы на Restaurant Industry Forum-2011 / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms
Последние сообщения в форумах |
|