|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru22.11. [ Новинки] Слухи: Google отменила Pixel Tablet 2, а не Pixel Tablet 3 / MForum.ru 22.11. [ Новинки] Анонсы: Nubia Z70 Ultra дебютирвал с SD 8 Elite и 35-миллиметровой основной камерой с переменной апертурой / MForum.ru 21.11. [ Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru
|
SMS-интерактивITC® сообщает о запуске новой услуге «SOS-SMS»SMS-интерактив · Услуги · Российские 29.09.2006,
C 20 сентября 2006 года Club-Nisan.ru (www.club-nissan.ru) и ITC® (www.b2b.telematic.ru) запустили первый совместный проект «SMS-cлужба взаимопомощи в экстренных ситуациях для членов Интерклуба Ниссан» («SOS-SMS»). Главной задачей сервиса является организация быстрой и удобной взаимопомощи автолюбителей на дорогах. Каждый представитель клуба может воспользоваться этой услугой в экстренных случаях - если сломался автомобиль, случилась авария или просто нужна оперативная помощь. В случае необходимости, пользователь может отправить SMS с просьбой о поддержке на короткий номер 5601. Это сообщение будет разослано всем членам клуба – подписчикам услуги на их мобильные телефоны. Таким образом, о том, что нужна помощь, узнают друзья и товарищи по клубу и помощь придет незамедлительно. Услуга предоставляется круглосуточно автолюбителям Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда. SMS отправляются на мобильные номера Билайн, МТС, Мегафон, Теле2, Utel, Индиго, Мотив на всей территории их покрытия. Для реализации данной услуги администрацией клуба было выбрано предложение ITC® (торговая марка компании ООО «АйТиКом»), так как ITC® обладает значительным опытом в реализации подобных сервисов, кроме того, с помощью предлагаемого решения срок запуска услуги составил менее 2 дней. Публикации по теме: 04.08. [Бизнес · СНГ · Разное · Маркетинг] "МТС Украина" представила рейтинг контент-провайдеров партнеров МТС за 1H2011 / CForum.ru 22.09. [Встречи] В рамках Международного IT-форума INFON представит интерактивные SMS-сервисы для представителей СМИ / CForum.ru 21.02. [Бизнес · СНГ] Jump и МТС – новые вехи сотрудничества / CForum.ru 04.10. [Мобильный маркетинг · Маркетинг · SMS-интерактив] Ростовские компании осваивают SMS-маркетинг / dkvartal-rostov.ru 22.05. [Разное · Бизнес · Российские] МТС пересчитает проценты / "Взгляд" ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах |
|