Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

SMS-интерактив

ITC® сообщает о запуске новой услуге «SOS-SMS»

SMS-интерактив · Услуги · Российские

29.09.2006, CForum.ru

C 20 сентября 2006 года Club-Nisan.ru (www.club-nissan.ru) и ITC® (www.b2b.telematic.ru) запустили первый совместный проект «SMS-cлужба взаимопомощи в экстренных ситуациях для членов Интерклуба Ниссан» («SOS-SMS»).


Главной задачей сервиса является организация быстрой и удобной взаимопомощи автолюбителей на дорогах. Каждый представитель клуба может воспользоваться этой услугой в экстренных случаях - если сломался автомобиль, случилась авария или просто нужна оперативная помощь.

В случае необходимости, пользователь может отправить SMS с просьбой о поддержке на короткий номер 5601. Это сообщение будет разослано всем членам клуба – подписчикам услуги на их мобильные телефоны. Таким образом, о том, что нужна помощь, узнают друзья и товарищи по клубу и помощь придет незамедлительно. Услуга предоставляется круглосуточно автолюбителям Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда. SMS отправляются на мобильные номера Билайн, МТС, Мегафон, Теле2, Utel, Индиго, Мотив на всей территории их покрытия.

Для реализации данной услуги администрацией клуба было выбрано предложение ITC® (торговая марка компании ООО «АйТиКом»), так как ITC® обладает значительным опытом в реализации подобных сервисов, кроме того, с помощью предлагаемого решения срок запуска услуги составил менее 2 дней.

© CForum.ru


Публикации по теме:

04.08. [Бизнес · СНГ · Разное · Маркетинг]  "МТС Украина" представила рейтинг контент-провайдеров партнеров МТС за 1H2011 / CForum.ru

22.09. [Встречи]  В рамках Международного IT-форума INFON представит интерактивные SMS-сервисы для представителей СМИ / CForum.ru

21.02. [Бизнес · СНГ]  Jump и МТС – новые вехи сотрудничества / CForum.ru

04.10. [Мобильный маркетинг · Маркетинг · SMS-интерактив]  Ростовские компании осваивают SMS-маркетинг / dkvartal-rostov.ru

22.05. [Разное · Бизнес · Российские]  МТС пересчитает проценты / "Взгляд"


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru