|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru11.03. [ 11.03. [ 10.03. [
![]() |
![]() |
Встречи<STRONG><!--A href="http://www.cforum.ru/content/meetings2006.htm">Календарь встреч 2007 года</A> : <A href="http://www.cforum.ru/content/meetings2006.htm">Предстоящие</A> <A href="http://www.cforum.ru/content/meetings2006_arc.htm">Прошедшие</A--></STRONG> <A href="http://www.cforum.ru/news/article/090914.htm">Материалы форума "Цифровой маркетинг" Россия 2009</A></p>II международный саммит «Wireless content & DRM - 2006» - итоги10.11.2006,
8 ноября 2006 г. в Москве в отеле «Марриотт Гранд» состоялся II Международный саммит «Wireless content & DRM - 2006». Организатором саммита выступила компания AHConferences, один из лидеров рынка конференций топ-уровня в России. Мероприятие собрало около 100 делегатов, среди которых были представители сотовых операторов (МТС, "Мегафон", "Скай Линк", СМАРТС), производители мобильных телефонов (Ericsson и др.), интернет- и медиакомпании ("Газпром-Медиа" и др.), контент-провайдеры (SafeNet, Next Media Group, INFON, SPN Digital Media, "Информ-мобил", NIKITA, "СМС Медиа Солюшнс", "Аудиотеле" и др.) правообладатели контента (Sony BMG Russia, "Централ Партнершип", RMG Records, RADIO CLASSIC RUSSIA, Мистерия+ и др.), отраслевые СМИ (CForum.ru, MForum.ru и другие). В фокусе конференции были взаимоотношения между ведущими игроками на быстрорастущем рынке мобильного контента. Впервые подробно рассматривались вопросы защиты контента с помощью DRM (Digital Rights Management) от незаконного копирования и распространения. Директор департамента развития новых продуктов и услуг МТС Павел Ройтберг отметил, что сложившийся формат продажи контентных услуг без участия оператора привел рынок к серьезным проблемам качества и ассортимента предложения. Теперь оператор должен принимать более активное участие в нацеленном продвижении контентных услуг и развивать взаимоотношения с правообладателями. При запуске новых контентных услуг необходимо четкое понимание аудитории этой услуги, особенностей ценообразования и продвижения для данной аудитории, говорит Ройтберг. При этом стратегическая роль оператора заключается в поддержании здоровой конкуренции между контент-провайдерами и прозрачности построения контентного рынка, а также создании системы брендированных операторских продуктов/порталов с максимально полным спектром мобильных контентных услуг. По словам президента Next Media Group Тимофея Бокарева, к концу 2006 года прогнозируется рост числа пользователей КПК, смартфонов и коммуникаторов до 1,2 млн. человек. И WAP сейчас переживает «второе рождение». Операторы предлагают сервисы по его автоматической настройке, контент-провайдеры продолжают активно рекламировать мобильный контент, который можно скачать только через WAP. (Запись доклада Тимофея Бокарева доступна подписчикам). Начальник департамента по новым технологиям и проектам Мегафон Денис Ночевнов отметил, что WAP-портал имеет возможность «кастомизации» под регион привязки и тип абонента – тип телефона, тарифного плана, профиля потребления услуг и т.д. По мнению директора НП "Национальная Федерация Производителей Фонограмм" Алексея Угриновича, зона интернета и распространения мобильного контента являются зонами исключительных прав правообладателей. При этом право на мобильный контент и интернет находятся вне зоны деятельности обществ по коллективному управлению правами. Поэтому с целью формирования цивилизованного рынка цифрового музыкального контента создана База Данных правообладателей с информацией об авторах и владельцах фонограмм. DRM на сегодняшний день является единственным инструментом регулирования рынка цифрового музыкального контента. Это и приведет к постепенноему замещению незащищенного контента контентом с DRM. (Подписчикам доступна запись доклада Алексея Угриновича, посвященного теме DRM). Руководитель отдела IT-проектов Централ Партнершип Елена Пикунова рассказала о необходимости проведения тендеров на создание java-игр по кинолицензиям. Начальник отдела связи Федерального центра информатизации ЦИК РФ Александр Сапожников презентовал на конференции систему представления избирателям информации Государственной автоматизированной системы «Выборы» о подготовке, ходе и итогах избирательных кампаний на абонентские устройства мобильной связи. Особый интерес был вызван докладом управляющего директора BrandAid Russia Елены Станишевской, рассказавшей о бренде как одном из инструментов контент-провайдера. Если контент уникален, то бренд развивается на «плечах» контента, за счет уникальности. Если в контент не уникален (а в большинстве случаев, это так: музыка, игры, картинки), то роль бренда возрастает автоматически. В данном случае бренд, используя преимущества дифференциации, играет роль своеобразного гаранта значимых для потребителя выгод. Успех контент-провайдера – линейная функция от количества размещаемой рекламы (в 2005г., по разным оценкам, 70% от доходов провайдеров направлялась в рекламу). А уже 28 февраля 2007 г. в Москве в отеле Марриотт Гранд компания AHConferences пригласит участников рынка на III Международный саммит «Wireless Content & 3G - 2007». Главной темой этого мероприятия станут вопросы проектирования 3G-сетей, покрытия, производительности и продвижения на российский рынок. Свое участие уже подтвердили МТС, "Мегафон", "Скай Линк", Next Media Group, Infon. После медленного старта услуги третьего поколения (3G) наконец овладели сознанием людей. Относительная сложность 3G-радиосетей препятствует предоставлению 3G-услуг, и поэтому основные игроки отечественного сотового рынка занимают выжидательную позицию и совсем не торопятся с переходом на новые стандарты. Но в ситуации, когда телефонные трубки стали меньше и получили повсеместное распространение, а рынок 3G-контента имеет реальную перспективу, операторы и контент-провайдеры должны сосредоточить свои усилия на предложении современных, более прибыльных, услуг, чтобы окупить инвестиции и сохранить свою клиентуру. Ведь сети третьего поколения открывают перед пользователями много новых возможностей. Об этом и многом другом можно будет узнать, посетив самое первое крупное мероприятие 2007 года в области мобильного контента. Публикации по теме: 25.11. [Статьи] 22.11. [Персонализация · Бизнес · Российские] 13.10. [Встречи · Маркетинг · Бизнес] 06.10. [Встречи · Российские] ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 1 ms, lookup=0 ms, find=1 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|