|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru13.03. [ 13.03. [ 12.03. [
![]() |
![]() |
Маркетинг<P align=justify><small>35272</small>ТВ-реклама компании «Никита Мобайл» нравится пользователям - уверены в компании12.12.2006,
Сколько бы эксперты рынка мобильного контента не твердили о снижении эффективности ТВ-рекламы, сколько бы крупных участников рынка не принимали решений о полном отказе от ТВ-рекламы, будут, вероятно, всегда оставаться несколько компаний, которые останутся при своем мнении "вы просто не умеете ее готовить". Среди таких - один из крупнейших российских рекламодателей на ТВ (по числу рекламных выходов) - компания "Никита-Мобайл".
Чтобы выделиться из общей массы и завладеть вниманием зрителя, приходится прикладывать немало усилий. Выпустить в эфир креативный, интересный и эффективный по отдаче ролик – непростая задача. Телевизионное время очень дорого, поэтому должна работать каждая секунда хронометража. В то же время ролик обязан привлечь телезрителей, вызвать определенные эмоции и передать все характеристики рекламируемого контента. Согласно данным, полученным компанией в ходе последнего маркетингового исследования, несмотря на большой объем рекламы с брендом NIKITA негативной реакции и раздражения рекламные ролики компании у пользователей не вызывают.
7 декабря прошли съемки очередного рекламного ролика компании «Никита Мобайл». Сценарий ролика услуги «SMS-общение» достаточно прост, а основная ставка сделана на образ главного героя. Необходимо отметить, что для съемок в ролике был приглашен не профессиональный актер, а участник проекта «ТЫ КИНОЗВЕЗДА!» (совместный проект компании «Никита Мобайл», кинокомпании «Синемафор» и группы компаний «Парадиз», www.kinozvezda.ru ). Но несмотря на отсутствие специального актерского образования и опыта главный герой ролика оправдал надежды и приятно удивил режиссерскую команду, отработав необходимое количество дублей на самом высоком уровне. В настоящее время ведется монтаж ролика, а в телевизионном эфире новый видеоролик компании «Никита Мобайл» появится уже в конце декабря. Публикации по теме: 15.11. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] 19.09. [WAP · Статьи] 10.09. [Мобильный маркетинг · SMS-интерактив · Маркетинг] 08.02. [Маркетинг · Игры · Российские] 01.08. [Аналитика, мнения · Маркетинг · Интервью] ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|