|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru20.12. [ Новинки] Слухи: HMD Global работает над смартфоном под кодовым названием «Orka» / MForum.ru 20.12. [ Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые характеристики Vivo Pad 4 Pro / MForum.ru 19.12. [ Новинки] Анонсы: Poco C75 5G доступный 5G-смартфон на Snapdragon 4s Gen 2 / MForum.ru
|
Маркетинг<P align=justify><small>35272</small>ТВ-реклама компании «Никита Мобайл» нравится пользователям - уверены в компании12.12.2006,
Сколько бы эксперты рынка мобильного контента не твердили о снижении эффективности ТВ-рекламы, сколько бы крупных участников рынка не принимали решений о полном отказе от ТВ-рекламы, будут, вероятно, всегда оставаться несколько компаний, которые останутся при своем мнении "вы просто не умеете ее готовить". Среди таких - один из крупнейших российских рекламодателей на ТВ (по числу рекламных выходов) - компания "Никита-Мобайл".
Чтобы выделиться из общей массы и завладеть вниманием зрителя, приходится прикладывать немало усилий. Выпустить в эфир креативный, интересный и эффективный по отдаче ролик – непростая задача. Телевизионное время очень дорого, поэтому должна работать каждая секунда хронометража. В то же время ролик обязан привлечь телезрителей, вызвать определенные эмоции и передать все характеристики рекламируемого контента. Согласно данным, полученным компанией в ходе последнего маркетингового исследования, несмотря на большой объем рекламы с брендом NIKITA негативной реакции и раздражения рекламные ролики компании у пользователей не вызывают.
7 декабря прошли съемки очередного рекламного ролика компании «Никита Мобайл». Сценарий ролика услуги «SMS-общение» достаточно прост, а основная ставка сделана на образ главного героя. Необходимо отметить, что для съемок в ролике был приглашен не профессиональный актер, а участник проекта «ТЫ КИНОЗВЕЗДА!» (совместный проект компании «Никита Мобайл», кинокомпании «Синемафор» и группы компаний «Парадиз», www.kinozvezda.ru ). Но несмотря на отсутствие специального актерского образования и опыта главный герой ролика оправдал надежды и приятно удивил режиссерскую команду, отработав необходимое количество дублей на самом высоком уровне. В настоящее время ведется монтаж ролика, а в телевизионном эфире новый видеоролик компании «Никита Мобайл» появится уже в конце декабря. Публикации по теме: 15.11. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] Что происходило на рынке контента и VAS с 9-го ноября по 13-е ноября 2009 года / CForum.ru 19.09. [WAP · Статьи] Персональная сервировка / CForum.ru 10.09. [Мобильный маркетинг · SMS-интерактив · Маркетинг] Как продавали сыр President / CForum.ru 08.02. [Маркетинг · Игры · Российские] Первый рекламный ролик Java-игры / CForum.ru 01.08. [Аналитика, мнения · Маркетинг · Интервью] Александр Хохлов, "Авант Мобайл" (Avant Mobile): «Борьба пойдет за каждый процент рынка» / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах |
|