Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Аналитика, мнения

<P align=justify><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/analit.htm"><STRONG>Все цифры и оценки рынка России</STRONG></A>&nbsp;(графики и таблицы), а также:</P> <UL> <LI> <DIV align=justify><a href="http://www.cforum.ru/news/article/037580.htm">Топ-10 участников российского рынка мобильного контента за 3 квартала 2006 года. Версия ComNews Research</li></a></DIV> <LI><DIV align=justify><A href="http://www.cforum.ru/news/article/037584.htm">МТС представляет рейтинг контент-партнеров по итогам третьего квартала 2006 года</A>&nbsp; </DIV></LI> <LI> <DIV align=justify><A href="http://www.cforum.ru/news/article/037626.htm">Топ-20 контент-провайдеров по итогам партнерской программы "Билайн-CPA". Октябрь 2006</A>&nbsp;&nbsp;</DIV></LI> <LI> <DIV align=justify><A href="http://www.cforum.ru/news/article/037402.htm">Топ-10 "МегаФон Северо-Запад" за 3 квартала 2006 года</A></DIV></LI></UL> <P align=justify><A href="http://www.cforum.ru/sub/ukraine.htm">Рынок контента и VAS Украины</A>&nbsp;</P>

Александр Хохлов, "Авант Мобайл" (Avant Mobile): «Борьба пойдет за каждый процент рынка»

Аналитика, мнения · Маркетинг · Интервью

01.08.2006, CForum.ru

CForum.ru продолжает беседы с руководителями и менеджерами крупнейших компаний-участниц рынка контента и VAS. Сегодня на наши вопросы отвечает Александр Хохлов, генеральный директор ЗАО "Авант Мобайл".


Как вы оцениваете развитие российского рынка контента в первом полугодии 2006 года?

Первые полгода 2006 года фактически поменяли картину рынка, многочисленные прогнозы специалистов, что произойдет стабилизация рынка себя не оправдали. Началась дележка пирога под названием VAS. На 10-ку лидеров по-прежнему приходится более 70% рынка VAS в России. Начало года ознаменовалось входом в число крупнейших контент-провайдеров 3-х новых компаний.

 

Во втором полугодии произошло еще большее усиление конкурентной борьбы. Сейчас рынок напоминает детскую игру в «царя горы» когда даже оказавшись на вершине холма, у лидеров не получается зафиксировать успех. Взлеты и падения - такова картина рынка 1 половины 2006 года.

График ниже доказывает значительное усиление конкурентной борьбе среди 10-ки крупнейших контент провайдеров.

 

Какие события на нем вы считаете наиболее значимыми для рынка?

Принятие нового закона «О рекламе» внесло существенные коррективы в работу крупнейших игроков. Есть уже первые данные, которые демонстрируют значительное снижение предложения рекламного времени на ТВ. Это значит, что издержки основных игроков возрастут, многие продукты и сервисы исчезнут с экранов телевизоров, так как не секрет, что рентабельность ТВ рекламы очень невысока и окупаемость наступает только при использовании эффекта масштаба – долгосрочные от года и более контракты с каналами, получение объемных скидок, миллионные инвестиции.

Как сократилась реклама на ТВ:

 Данные за первые две недели июля 2006 года. Источник: TNS Gallup Media.

 

Оцените действия вашей компании в первом полугодии?

Первые полгода мы инвестировали в инфраструктуру, технологии, кадры и ждем, что это принесет свои плоды во втором полугодии. Мы верим в будущее рынка дополнительных услуг, и наша уверенность передается нашим акционерам, инвесторам, партнерам.

Каковы ваши прогнозы на развитие российского рынка контента во втором полугодии 2006 года?

Нет предпосылок к тому что рынок придет к равновесию, конкурентная борьба только усилится. Думаю, что когда будут обнародованы результаты июля, они многих удивят. Картина рынка к концу года будет совсем не похожа на ту, что мы наблюдали в начале или даже в середине года. Возможно, произойдут громкие слияния или поглощения. Борьба сейчас пойдет за каждый процент рынка.

 

Оцените российский рынок контента и VAS, какие факторы - благоприятные и неблагоприятные на нем действуют.

Конечно, благоприятным фактом являются положительная динамика в целом в Российской экономике, рост покупательной способности. Огромный рынок сбыта, который готов поглотить всё новые продукты и услуги.

Переход от количества к качеству. Рост потребительских ожиданий – клиент уже отказывается покупать «конфету» на вес и хочет покупать красиво «упакованный» товар.

Контент перестал быть товаром мгновенного спроса началось формирование лояльности клиента к конкретному контент провайдеру.

Неблагоприятным фактором является постоянный рост издержек при продаже контента, многие участники рынка жалуются, что после оплаты рекламы, операторам и правообладателям им ничего не остается на реинвестиции и рынок от этого буксует на месте.

Недостаточный уровень проникновения новых технологий. Цифры финансового отчета компании Вымпелком за 1 квартал 2006 года показывают, что из более чем 50 млн. абонентов Билайн, активными пользователями WAP/GPRS являются только 2,5 млн. абонентов или 5%!!! Есть над чем поработать, и нам, и операторам.

Так же негативными для рынка являются предсказания (псевдо-прогнозы) о стагнации, обвале и чуть ли не апокалипсисе рынка дополнительных услуг. Хотелось бы присоединиться к мнению многих моих коллег и ответить на подобные «экспертные» мнения, что вряд ли вы нашли бы много желающих инвестировать в безуспешное дело. Одна из последних нобелевских премий по экономике была вручена за так называемую «Экономику ожиданий» - это теория, которая доказывает что если у всех участников рынка положительные ожидания в отношении будущего рынка, этот рынок не может не расти. Мы верим в рынок и уверены, что не так много времени осталось до того как рынок перешагнет миллиардную отметку по своему объему, все необходимое для этого есть, а значит нужно смело и оптимистично смотреть в будущее.

 

Ваши пожелания операторам сотовой связи и правообладателям

Сейчас, когда рынок находится в стадии становления, контент провайдерам крайне важна поддержка операторов и правообладателей. Решения, принятые сейчас, могут оказать влияение на рынок дополнительных услуг связи на многие годы вперед.

Нехватка средств на реинвестиции сейчас основная проблема. Оставляя больше средств контент провайдеру, оператор и правообладатель развивают рынок. Полученные дополнительные доходы контент провайдер адресно инвестирует в рынок дополнительных услуг. Цепочка добавленной стоимости удлиняется, увеличивая объем рынка.

© CForum.ru , вопросы задавал Алексей Бойко


Публикации по теме:

21.08. [Аналитика, мнения · СНГ]  О чем говорят рейтинги, можно ли на них опираться? ... и другие вопросы без ответов / CForum.ru

27.07. [Аналитика, мнения · Маркетинг · Интервью]  Разговор со специалистом. Кирилл Шрамко, "Мобикон" (INFON): "Наблюдается значительное удорожание авторских и смежных прав. Это является поводом для беспокойства" / CForum.ru

26.07. [Аналитика, мнения · Маркетинг · Интервью]  Разговор со специалистом. Алексей Анисимов, "Ириком": "Мы уверенно держимся в топ 5-6 компаний на рынке" / CForum.ru

25.07. [Аналитика, мнения · Маркетинг · Интервью]  Разговор со специалистом. Дмитрий Тимощенко «Информ-мобил» / JMI.ru: "Первое место среди уважаемых коллег по итогам 1Q06 – факт приятный"! / CForum.ru

24.07. [Аналитика, мнения · Маркетинг · Интервью]  Разговор со специалистом. Андрей Поддерегин, SMS Media Solutions / "Союзтелеком": "Если цифра растет, отлично! Расскажи!" / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru