|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru21.02. [ 21.02. [ 20.02. [
![]() |
![]() |
Аналитика, мнения<P align=justify><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/analit.htm"><STRONG>Все цифры и оценки рынка России</STRONG></A> (графики и таблицы), а также:</P> <UL> <LI> <DIV align=justify><a href="http://www.cforum.ru/news/article/037580.htm">Топ-10 участников российского рынка мобильного контента за 3 квартала 2006 года. Версия ComNews Research</li></a></DIV> <LI><DIV align=justify><A href="http://www.cforum.ru/news/article/037584.htm">МТС представляет рейтинг контент-партнеров по итогам третьего квартала 2006 года</A> </DIV></LI> <LI> <DIV align=justify><A href="http://www.cforum.ru/news/article/037626.htm">Топ-20 контент-провайдеров по итогам партнерской программы "Билайн-CPA". Октябрь 2006</A> </DIV></LI> <LI> <DIV align=justify><A href="http://www.cforum.ru/news/article/037402.htm">Топ-10 "МегаФон Северо-Запад" за 3 квартала 2006 года</A></DIV></LI></UL> <P align=justify><A href="http://www.cforum.ru/sub/ukraine.htm">Рынок контента и VAS Украины</A> </P>О чем говорят рейтинги, можно ли на них опираться? ... и другие вопросы без ответов21.08.2006,
Очередной рейтинг участников рынка контента от аналитиков, посвященный рынку Украины, вызвал очередную волну обсуждения специалистов, работающих на рынке мобильного контента. Переписка генерального директора "Джамп Украина" Игоря Шрайбмана и редактора CForum.ru показалась нам достойной внимания аудитории сайта. Вряд ли кто-то будет спорить, что любому серьезному бизнесу нужны какие-то точки отсчета. Нужны для того, чтобы оценить результаты собственной деятельности, сравнить их с результатами конкурентов, сделать соответствующие выводы и, возможно, скорректировать свои действия на будущее. К сожалению, возможности для использования этой "идеальной модели" в жизни весьма и весьма ограничены. Рынки, которые только формируются, где работают организации, созданные всего несколько лет назад, где информация о результатах играет не последнюю роль в возможностях получения дохода, зачастую отличаются повышенной непрозрачностью. В этих условиях, появление любой оценки, которая, на первый взгляд, позволяет заняться сравнением результатов деятельности участников рынка, привлекает к себе массу внимания. Между тем, стоило бы задуматься - а насколько следует доверять подобным оценкам, как их следовало бы делать, чтобы получались не "средняя температура по больнице" и не сложение яблок с апельсинами, а тот эталон, с которым можно было бы работать участникам рынка. Один из объективных показателей - доход от дополнительных услуг, который извлекают операторы мобильной связи. Да, этот показатель не включает тех доходов, которые контент-провайдеры получают, например, от мобильного маркетинга и ряд других дополнительных доходов "мимо оператора", однако, сумма доходов всех операторов от дополнительных услуг сегодня весьма представительно описывает объем потребления контента и VAS - размер рынка. В принципе, интересны и выплаты партнерам операторов - контент-провайдерам, доли от суммарного дохода по рынку, достающиеся крупнейшим участникам. Но уже и этот показатель сам по себе может оказываться недостаточным для сколь бы то ни было объективного сравнения участников рыка.
Пословица "дьявол кроется в деталях" применима к рейтингам участников рынка контента на все 100%! Процитирую наш "разговор в письмах" на эту тему с Игорем Шрайбманом, директором "Джамп-Украина" - мне кажется, что его размышления отражают взгляды многих специалистов, работающих на рынке:
Предлагаем всем желающим присоединяться к дискуссии - пишите в форум или на адрес редакции. © А.Бойко, Публикации по теме: 01.08. [Аналитика, мнения · Маркетинг · Интервью] 27.07. [Аналитика, мнения · Маркетинг · Интервью] 26.07. [Аналитика, мнения · Маркетинг · Интервью] 25.07. [Аналитика, мнения · Маркетинг · Интервью] 24.07. [Аналитика, мнения · Маркетинг · Интервью] ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|