|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru20.12. [ Новинки] Слухи: HMD Global работает над смартфоном под кодовым названием «Orka» / MForum.ru 20.12. [ Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые характеристики Vivo Pad 4 Pro / MForum.ru 19.12. [ Новинки] Анонсы: Poco C75 5G доступный 5G-смартфон на Snapdragon 4s Gen 2 / MForum.ru
|
Мобильный маркетинг<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>"АйТиКоМ" и IMS-marketing сообщают о запуске SMS акции «EFES мания».Мобильный маркетинг · Российские 07.04.2007,
Акций мобильного маркетинга становится все больше. EFES - пивной бренд, один из пионеров использования новых каналов продвижения. Еще в 2004 году компания сотрудничала в этом направлении с компанией Sibius. После ухода этого игрока с рынка, инициативу перехватили "АйТиКоМ" и IMS-marketing. Акция проходит в период с 01 апреля по 31 мая 2007 на всей территории Российской Федерации. Компания "АйТиКоМ" совместно с IMS-marketing сообщают о запуске SMS акции «EFES мания». Акция проходит в период с 01 апреля по 31мая 2007 на всей территории Российской Федерации. Для участия в акции, необходимо приобрести промо – бутылку пива Efes Pilsener объемом 0,5л, активировать код найденный под крышкой одним из трех способов:
Секретный код регистрируется в системе, его статус меняется на «активирован», а тем временем участнику присваивается личный уникальный номер. Каждый код под крышкой подразумевает под собой некое количество баллов, которое можно узнать, зарегистрировав код. После регистрации кода участнику отправляется ответное сообщение, где указывается его личный номер и количество набранных баллов. Секретные коды на крышках могут принести 1, 10, 50 или 100 баллов. За собранные баллы участник может выбрать призы: стильный I-Pod Nano, клубную сумку или CD с модной танцевальной музыкой. Все зарегистрированные участники также получают возможность принять участие в розыгрыше одного из 3-х спортивных автомобилей Lotus Elise 111R. Подробности читайте на странице акции. Публикации по теме: 20.11. [Мобильный маркетинг · WAP · Российские] Brand Mobile рассказывает об интерактивной части проекта "Клинское" - "Зажигай качественно!" / CForum.ru 10.10. [Мобильная реклама · SMS-интерактив · Маркетинг] Вам письмо / "Бизнес-класс" 21.08. [Мобильный маркетинг] Агентство мобильного маркетинга СТРИМЛАЙН проводит акцию мобильного маркетинга для ОАО "Лидское пиво" / CForum.ru 22.05. [Мобильный маркетинг · Российские] Brand Mobile представляет интерактивную стимулирующую акцию для "Клинского" / CForum.ru 09.04. ["Хозяйке на заметку"] Дайджест новостей рынка мобильного контента и VAS за 4-6 апреля / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах |
|