|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru21.02. [ 21.02. [ 20.02. [
![]() |
![]() |
Мобильный маркетинг<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>Агентство мобильного маркетинга СТРИМЛАЙН проводит акцию мобильного маркетинга для ОАО "Лидское пиво"21.08.2007,
Участие в акции “Лидское пиво. Не подведет!” дает возможность абоненту выиграть множество призов. До 9 ноября будут разыграны коробки пива ”Три короля”, сотовые телефоны, цифровые фотокамеры, DVD-плееры и тысячи мгновенных призов. Поучаствовать в игре может каждый любитель пива, находящийся в Беларуси и достигший 18 лет, если отправит уникальный код из-под крышечки пива на номер 9901. Уже в этот момент у участника акции появляется возможность выиграть фирменную зажигалку или ручку. Каждый зарегистрированный код будет участвовать в ближайшем розыгрыше призов, который будет проводиться раз в 2 недели. За главный приз - автомобиль Dacia Logan, будут бороться 3 абонента, приславшие наибольшее количество регистрационных кодов. Методом жеребьевки будет выбран победитель, который получит машину, а оставшиеся два участника смогут охлаждать пиво в холодильниках Daewoo FRS-2021IAL. Стоимость одного сообщения, отправленного на номер 9901 – 190 рублей без учета налогов. С подробной информацией об акции можно ознакомиться на сайтах www.lidskoe.com, www.mobilemarketing.by Публикации по теме: 20.11. [Мобильный маркетинг · WAP · Российские] 10.10. [Мобильная реклама · SMS-интерактив · Маркетинг] 22.05. [Мобильный маркетинг · Российские] 09.04. ["Хозяйке на заметку"] 09.04. ["Хозяйке на заметку"] ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|