|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru11.03. [ 11.03. [ 10.03. [
![]() |
![]() |
Мобильный маркетинг<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>Brand Mobile рассказывает об интерактивной части проекта "Клинское" - "Зажигай качественно!"Мобильный маркетинг · WAP · Российские 20.11.2007,
Промо-кампания проходит с 1 октября по 31 декабря и призвана подчеркнуть "современный и динамичный характер бренда "Клинское". Для чего и подключена простая интерактивная механика. Каждому покупателю бутылки/банки пива «Клинское Светлое» с анонсом акции, желающему участвовать в акции, придется зарегистрировать код, обнаруженный под крышкой/ключом одним из трех способов: через WEB-сайт www.tusovka.ru, через WAP-сайт wap.tusovka.ru или с помощью SMS. Для участия в розыгрыше Суперприза – «Фейерверк-Party”, необходимо зарегистрироваться на WAP или WEB сайте и разместить фотографию со своей вечеринки на WEB-сайте. Лидер рейтинга голосования станет счастливым обладателем одного из 5 Суперпризов. В ходе акции также будут «разыграны» 460 DVD-караоке, 9200 клубных футболок и 27600 призов «100 рублей на счет мобильного телефона». Чтобы выиграть один из этих призов, нужно набрать определенное количество баллов, которые участник розыгрыша получает при отправке каждого нового кода с бутылки/банки «Клинского» (1 уникальный код – 1 балл). Механика «on-pack» довольно часто используется в BTL-проектах, направленных на стимулирование продаж, так как уже не раз подтверждала свою эффективность. Эта система дает возможность управлять конечным потребителем дистанционно, стимулировать его к совершению покупки и мгновенно получать информацию от потребителя о совершении покупки. «Мобильные и интернет-технологии позволяют сделать интерактивную промо-акцию максимально управляемой и контролируемой, - комментирует Group Brand Manager «Клинского» Вера Мошкина. - Организация акции с использованием интерактивной платформы позволяет избежать традиционных для федеральных BTL-акций проблем, связанных с составлением прогнозов, распределения призов по точкам и быстрым получением отчетов об их расходе». Проведение промо-акции пива «Клинское» поддерживается рекламой на национальных каналах телевидения, в печатных СМИ, наружной рекламой и нестандартными POS материалами. Помимо традиционных масс-медиа для рекламной поддержки будет использоваться такой канал связи с целевой аудиторией, как мобильный интернет (WAP). Основанием для такого выбора послужило совпадение целевой аудитории бренда «Клинское» и аудитории посетителей WAP-сайтов. Поэтому агентством мобильного маркетинга «Brand Mobile» был создан WAP-промо-сайт wap.tusovka.ru, на котором размещена информация об акции. Для продвижения wap.tusovka.ru, на популярных российских WAP-ресурсах были размещены текстовые и графические баннеры, кликнув на которые можно перейти на WAP-сайт акции. С правилами акции можно ознакомиться на сайте www.tusovka.ru, wap.tusovka.ru. Кроме этого для потребителей существует бесплатная «горячая» линия 8 800 200 00 75. Публикации по теме: 10.10. [Мобильная реклама · SMS-интерактив · Маркетинг] 21.08. [Мобильный маркетинг] 22.05. [Мобильный маркетинг · Российские] 09.04. ["Хозяйке на заметку"] 09.04. ["Хозяйке на заметку"] ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|