|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru20.12. [ Новинки] Слухи: HMD Global работает над смартфоном под кодовым названием «Orka» / MForum.ru 20.12. [ Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые характеристики Vivo Pad 4 Pro / MForum.ru 19.12. [ Новинки] Анонсы: Poco C75 5G доступный 5G-смартфон на Snapdragon 4s Gen 2 / MForum.ru
|
Бизнес<p> </p>В чем сила, брат? В "партнерке", - надеются в компании "Связной-Загрузка"Бизнес · Разное · Российские 13.04.2007,
Силу партнерских программ уже давно оценили и использует целый ряд компаний на российском рынке контента. С некоторым опозданием к ним присоединяется "Связной-Загрузка". Остается надеяться, что это позволило компании хорошо подготовиться - разобраться с наработками и учесть возможные ошибки первопроходцев. Так, или иначе, но компания в своем пресс-релизе утверждает, что "все партнеры ЗАО "Связной-Загрузка" смогут зарабатывать на мобильном контенте и мобильных сервисах до 20% больше, чем участники других программ". Смелое заявление, будет интересно посмотреть, реализуется ли оно на рынке! Компания «Связной-Загрузка», это, как известно, контент-провайдер, входящий в группу компаний «Связной». В рамках запуска партнерки стартовал интернет-портал программы по адресу: http://pp.zagruzka.com/ . По замыслу разработчиков "предложенная партнерская программа позволит всем ее участникам максимально эффективно взаимодействовать в области продажи контента", как и можно было ожидать "при ее создании учитывался опыт уже существующих программ". Желающим стать участниками рынка мобильного контента на портале компании «Связной- Загрузка» предлагается ознакомиться со всеми возможностями получения прибыли от продажи мобильного контента и мобильных сервисов, условиями сотрудничества, новостями из мира сотовых технологий. После этого можно стать продавцом любого доступного контента, причем "без каких-либо финансовых и временных затрат". И еще аргументы, которые приводит компания в пользу своей программы: "Схема сотрудничества компании «Связной-Загрузка» максимально прозрачна, предлагаемый контент является наиболее востребованным пользователями и перед тем, как попасть к партнерам, тщательно проверяется на качество тесторами компании, что повышает привлекательность программы для партнеров. Актуальная информация о продажах доступна посредством on-line статистики". Кроме того партнерам «Связной-Загрузка» обещан "индивидуальный подход и рекомендации по ведению контент-бизнеса и даже возможность создания индивидуальных сервисов". Казалось бы, что такого оригинального можно предложить в этой сфере, но и здесь "Связной-Загрузка" обещает отличия: "портфель контента отличается от стандартного предложения контент-провайдеров более широким охватом различных сфер интересов пользователей – от стандартного набора развлекательных медиаэлементов, до бизнес- и обучающих программ".
В настоящее время компания активно развивает направление инновационных услуг, бизнес приложений, сложных интерактивных многопользовательских сервисов и сервисных приложений, создает новые направления взаимодействия с целевой аудиторией и повышения лояльности своих абонентов. Все новые сервисы и услуги также станут доступны партнерам компании. Публикации по теме: 12.06. [Встречи · Маркетинг] MoCO-2011: Кирилл Петров, i-Free Innovation. Контент-провайдеры: на что ставить? / CForum.ru 21.11. [Интервью · Маркетинг · Платформы · Российские · Встречи] "Хотим снять все преграды для разработчиков", Алексей Кокин, Nokia Евразия / CForum.ru 16.06. [Встречи] Ярослав Свинцов, МТС, "Новые реалии российского контентного рынка". Конспект выступления и слайды презентации / CForum.ru 28.01. [Платформы · Бизнес] Plati - партнерское решение от "А1 Агрегатор" на базе платежных терминалов / CForum.ru 20.04. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] Что происходило на рынке контента и VAS со 20-го по 25-е апреля 2009 года / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 1 ms, lookup=0 ms, find=1 ms
Последние сообщения в форумах |
|