Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Бизнес

<p> </p>

В чем сила, брат? В "партнерке", - надеются в компании "Связной-Загрузка"

Бизнес · Разное · Российские

13.04.2007, CForum.ru

Силу партнерских программ уже давно оценили и использует целый ряд компаний на российском рынке контента. С некоторым опозданием к ним присоединяется "Связной-Загрузка". Остается надеяться, что это позволило компании хорошо подготовиться - разобраться с наработками и учесть возможные ошибки первопроходцев. Так, или иначе, но компания в своем пресс-релизе утверждает, что "все партнеры ЗАО "Связной-Загрузка" смогут зарабатывать на мобильном контенте и мобильных сервисах до 20% больше, чем участники других программ". Смелое заявление, будет интересно посмотреть, реализуется ли оно на рынке!


Компания «Связной-Загрузка», это, как известно, контент-провайдер, входящий в группу компаний «Связной». В рамках запуска партнерки стартовал интернет-портал программы по адресу: http://pp.zagruzka.com/ .

По замыслу разработчиков "предложенная партнерская программа позволит всем ее участникам максимально эффективно взаимодействовать в области продажи контента", как и можно было ожидать "при ее создании учитывался опыт уже существующих программ".

Желающим стать участниками рынка мобильного контента на портале компании «Связной- Загрузка» предлагается ознакомиться со всеми возможностями получения прибыли от продажи мобильного контента и мобильных сервисов, условиями сотрудничества, новостями из мира сотовых технологий. После этого можно стать продавцом любого доступного контента, причем "без каких-либо финансовых и временных затрат".

И еще аргументы, которые приводит компания в пользу своей программы: "Схема сотрудничества компании «Связной-Загрузка» максимально прозрачна, предлагаемый контент является наиболее востребованным пользователями и перед тем, как попасть к партнерам, тщательно проверяется на качество тесторами компании, что повышает привлекательность программы для партнеров. Актуальная информация о продажах доступна посредством on-line статистики".

Кроме того партнерам «Связной-Загрузка» обещан "индивидуальный подход и рекомендации по ведению контент-бизнеса и даже возможность создания индивидуальных сервисов".

Казалось бы, что такого оригинального можно предложить в этой сфере, но и здесь "Связной-Загрузка" обещает отличия: "портфель контента отличается от стандартного предложения контент-провайдеров более широким охватом различных сфер интересов пользователей – от стандартного набора развлекательных медиаэлементов, до бизнес- и обучающих программ".

«Создавая свое контентное предложение, мы ориентировались на аудиторию центров мобильной связи «Связной» – более взрослую и технически продвинутую аудиторию, нежели привычный потребитель мобильного контента. Это позволило нам сформировать предложение, отвечающее вкусам широкого спектра партнеров. Мы открыты для контактов и надеемся, что партнерская программа поможет нам сформировать еще более интересное предложение для пользователя наших услуг», - говорит директор по развитию «Связной-Загрузка» Александр Серов.

В настоящее время компания активно развивает направление инновационных услуг, бизнес приложений, сложных интерактивных многопользовательских сервисов и сервисных приложений, создает новые направления взаимодействия с целевой аудиторией и повышения лояльности своих абонентов. Все новые сервисы и услуги также станут доступны партнерам компании.

© CForum.ru


Публикации по теме:

12.06. [Встречи · Маркетинг]  MoCO-2011: Кирилл Петров, i-Free Innovation. Контент-провайдеры: на что ставить? / CForum.ru

21.11. [Интервью · Маркетинг · Платформы · Российские · Встречи]  "Хотим снять все преграды для разработчиков", Алексей Кокин, Nokia Евразия / CForum.ru

16.06. [Встречи]  Ярослав Свинцов, МТС, "Новые реалии российского контентного рынка". Конспект выступления и слайды презентации / CForum.ru

28.01. [Платформы · Бизнес]  Plati - партнерское решение от "А1 Агрегатор" на базе платежных терминалов / CForum.ru

20.04. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS со 20-го по 25-е апреля 2009 года / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 1 ms, lookup=0 ms, find=1 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru