Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

«Билайн» выходит на рынок услуг обмена мгновенными сообщениями

Российские · Услуги

16.04.2007, CForum.ru

ОАО «ВымпелКом» (товарный знак «Билайн») вводит новую услугу «Свои», благодаря которой абоненты «Билайн» смогут обмениваться мгновенными сообщениями в режиме диалога, показывать свою готовность общаться и свое настроение, видеть настроение своих друзей за счет отображения их статуса, а также искать новых друзей по заданным параметрам (пол, возраст, город и т.д.).


Новая услуга доступна абонентам оператора всех систем расчетов*, а также корпоративным клиентам во всех регионах действия сети «Билайн», имеющим телефон с поддержкой функции обмена мгновенными сообщениями.

Услуга «Свои» позволяет отправлять и получать мгновенные сообщения, используя не только мобильный телефон, но и компьютер, подключенный к сети Интернет.

Зинаида Хохлова, и.о. директора по маркетингу массового рынка, ОАО «ВымпелКом» отметила: «Раньше текстовое общение абонентов «Билайн» происходило только посредством SMS, т.е. через канал односторонней связи. С помощью новой услуги «Свои» пользователи получают возможность перейти на новый уровень общения – живой диалог в мгновенном режиме».

В отличие от SMS, система обмена мгновенными сообщениями позволяет сохранять анонимность, видеть статус абонента и его готовность общаться, вести диалог одновременно с несколькими пользователями, игнорировать сообщения от определенного абонента.

Чтобы воспользоваться услугой, абонент «Билайн» должен иметь мобильный телефон определенной модели, выполнить ряд настроек, зарегистрироваться в системе и установить приложение для мобильного телефона и /или программу для компьютера. Подключение услуги бесплатно.

Для того, чтобы абоненты смогли попробовать и оценить новую услугу, с 1 мая по 20 июня 2007 года плата за пользование услугой "Свои" не взимается, оплачивается только GPRS-трафик при использовании точки доступа, отличной от ims.beeline.ru.

* кроме абонентов, обслуживающихся локальными биллинговыми платформами и в стандарте DAMPS.

© CForum.ru


Публикации по теме:

15.11. [Бизнес] В Билайн устали от СМАРТС / CForum.ru

19.04. [Бизнес]  Вымпелком рассказал о борьбе с фродом CPA / CForum.ru

05.06. [Аналитика, мнения · Бизнес · Мобильный маркетинг · Мобильная реклама · Маркетинг]  Мобильная эра маркетинга или реклама, которая всегда рядом / CForum.ru

04.12. [Встречи · Аналитика, мнения · Маркетинг]  Традиционный рынок VAS. Тренды 2011 года / MForum.ru

14.06. [SMS-интерактив · Российские · Услуги] «СМАРТС» совместно с компанией «ВИНГС» запустил услугу «Голосовые SMS» / MForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 1 ms, lookup=0 ms, find=1 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru