|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru02.04. [ 02.04. [ 01.04. [
![]() |
![]() |
Мобильная реклама35228EMAP 4.0 - платформа управления мобильным контентом следующего поколенияМобильная реклама · Зарубежные · Платформы 18.04.2007,
Новая разработка компании Acuity Mobile позволяет сделать поиск мобильного контента максимально соответствующим интересам пользователя. Кроме того, абоненту предлагаются релевантные рекламные ссылки. Новая разработка, созданная Acuity Mobile на платформе EMAP (Embedded Mobile Advertising Platform) существенно расширяет возможности пользователя мобильного устройства не только в поиске актуального контента, но и в получении близких его интересам рекламных ссылок. Технология EMAP 4.0 по замыслу разработчиков должна отвечать трём непременным условиям: нужный пользователь, нужное время и нужное место. Особое внимание Acuity Mobile уделила рекламным характеристикам своего продукта. Подтверждением этого служит то, что в прошлом месяце EMAP 4.0 была взята на вооружение проектом Traffic.com (компания NAVTEQ). «Широкие рекламные возможности технологии заставили специалистов NAVTEQ сделать выбор именно в пользу Acuity Mobile», - говорится в пресс-релизе Acuity Mobile. Стоит отметить, что по результатам исследований аналитиков ABI, доля мобильной рекламы на мировом рынке к концу этого года достигнет 3 миллиардов долларов, а к 2011 она возрастёт до 19 миллиардов. Выпуском EMAP 4.0 Acuity, таким образом, весьма своевременно реагирует на растущий спрос на мобильные рекламные технологии. Кроме того, такая характеристика EMAP 4.0, как Spot Relevance или, если перевести одним словом - «уместность», существенно сокращает время поиска информации пользователем и повышает эффективность предлагаемой ему мобильной рекламы, поскольку учитывает всё: от статуса владельца мобильного до зоны его пребывания. © Влад Шаталов, Публикации по теме: 04.04. [Мобильная реклама · Бизнес] 12.06. [Встречи · Маркетинг] 27.06. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] 15.06. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] 11.06. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 3 ms, lookup=1 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|