|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru23.12. [ Новинки] Анонсы: Представлен Ulefone Armor X31 Pro с экраном 120 Гц, камерой ночного видения и аккумулятором емкостью 6050 мА•ч / MForum.ru 23.12. [ Новинки] Анонсы: Представлен Honor GT со Snapdragon 8 Gen 3, IMX906 и зарядкой мощностью 100 Вт / MForum.ru 23.12. [ Новинки] Анонсы: Honor Pad V9 с 11,5 дюймовым дисплеем представлен официально / MForum.ru
|
ВизиткаА1 меняет стратегиюВизитка · Российские · Бизнес 27.04.2007,
Компания «А1: Первый альтернативный контент-провайдер» изменяет стратегические направления развития. Теперь внимание будет сосредоточено на следующих направлениях: мобильный маркетинг, мобильные community сервисы, интерактивные сервисы для ТВ, а также WAP-проекты.
Мобильные сообщества потребителей – стартовое направление с серьезными притязаниями на будущее - это не только плановый мобильный сервис, но и новый маркетинговый инструмент. Поэтому данное направление обозначено как наиболее перспективное. Компанией «А1: Первый альтернативный контент-провайдер» разработано решение J-Box по созданию кастомизированных приложений для мобильных телефонов на базе технологии J2ME. Данное решение является конструктором для моделирования мобильных community-сервисов, интерес к которым со стороны потребителей оценивается достаточно высоко. Среди его возможных функций: онлайн общение внутри приложения, новостной канал (RSS), блоги, фоторепортажи с мест событий (загрузка фото и других файлов из телефона), мессенджеры и др. социальные сервисы. Первое интерактивное приложение было внедрено для бренда пива Т в 2006 г. На данный момент функционируют 2 проекта – Оглобля!, собственный проект компании А1, и внутрикорпоративное приложение для пива Redd’s. ТВ-проекты с самого начала существования компании А1 являлись приоритетными благодаря телеканалу A-One, для которого был разработан спектр мобильных услуг.
Что касается WAP проектов, то это, в первую очередь, WAP реклама, потенциалы которой в компании оцениваются очень высоко. Таким образом, в ближайшее время компания планирует сконцентрировать собственные ресурсы на наиболее доходных и, как следствие, привлекательных направлениях. Публикации по теме: 30.11. [SMS-интерактив · Бизнес · Российские · Услуги] "Медиа-холдинг A1" обеспечил транспорт для SMS-голосования на выборах / CForum.ru 25.09. [Мобильные платежи · SMS-интерактив · Маркетинг] "А1: Первый альтернативный контент-провайдер" оценил объем рынка SMS-платежей в $300 млн / CForum.ru 26.08. [Бизнес] А1 становится больше на ONE AGILE / MForum.ru 25.08. [Мобильный маркетинг · Российские · Интервью] Александр Пухов, "ONE AGILE", "Мобильному маркетингу стало тесно в рамках материнской компании" / CForum.ru 25.06. [Встречи] Тренды рынка мобильного контента. Обсудили на МоСо / MskIT.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах |
|