Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Зарубежные

Финский оператор Elisa доверил свои контент-услуги аутсорсеру

Зарубежные · Мобильное ТВ

27.04.2007, CForum.ru

Согласно одному соглашению Ericsson будет предоставлять оператору услуги по размещению музыки и контента, другое предполагает использование хостингового решения Ericsson для предоставления услуг мобильного телевидения.


С помощью услуги по размещению контента от Ericsson оператор сможет предоставлять своим абонентам стандартный набор контента для кастомизации. Это стало возможным благодаря сотрудничеству Ericsson и компаний EMI, Pocket Group, Warner Music, и Sony BMG.

Решение по размещению услуг мобильного телевидения позволит финскому оператору транслировать спортивные и развлекательные программы, новости по запросу, а также программы 7 местных и международных каналов.

Mikko Mattinen, руководитель отдела контент услуг Elisa, прокомментировал: “Нашей целью является предложение удобных в использовании контент-услуг. Прежде всего мы стремимся предлагать услуги интересные различным сегментам потребителей. Возможности Ericsson позволяют нам предлагать эффективные и выгодные решения. К тому же компания Ericsson отвечает за разработку, защиту авторских прав, интеграцию, хостинг, агрегацию, управление контентом, в то время как мы можем полностью сосредоточиться на наших абонентах. Мы уверены в том, что это дает нам массу преимуществ и повышает конкурентоспособность оператора на рынке.”

© CForum.ru


Публикации по теме:

26.06. [Встречи]  MoCO-2010. Наталья Хайтина, Яндекс.Деньги, "Мобильные платежи. Перспективы". Часть 1/3 / CForum.ru

16.06. [Встречи]  Ярослав Свинцов, МТС, "Новые реалии российского контентного рынка". Конспект выступления и слайды презентации / CForum.ru

24.02. [Маркетинг · СНГ · Бизнес]  Что происходило на рынке контента и VAS с 16-го по 20-е февраля 2009 года / CForum.ru

31.12. [Платформы · СНГ · Бизнес]  RBT, WAP-клик, IVR- и SMS-сервисы: «Mobisky» перешел на платформу WINGS / CForum.ru

25.08. [Мобильный маркетинг · Российские · Интервью]  Александр Пухов, "ONE AGILE", "Мобильному маркетингу стало тесно в рамках материнской компании" / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 6 ms, lookup=1 ms, find=5 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru