|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru21.11. [ Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru 21.11. [ Новинки] Слухи: Google отменяет Pixel Tablet 3 / MForum.ru 20.11. [ Новинки] Слухи: Reno 13 и Reno 13 Pro замечены в Geekbench / MForum.ru
|
ЗарубежныеФинский оператор Elisa доверил свои контент-услуги аутсорсеру27.04.2007,
Согласно одному соглашению Ericsson будет предоставлять оператору услуги по размещению музыки и контента, другое предполагает использование хостингового решения Ericsson для предоставления услуг мобильного телевидения. С помощью услуги по размещению контента от Ericsson оператор сможет предоставлять своим абонентам стандартный набор контента для кастомизации. Это стало возможным благодаря сотрудничеству Ericsson и компаний EMI, Pocket Group, Warner Music, и Sony BMG. Решение по размещению услуг мобильного телевидения позволит финскому оператору транслировать спортивные и развлекательные программы, новости по запросу, а также программы 7 местных и международных каналов. Mikko Mattinen, руководитель отдела контент услуг Elisa, прокомментировал: “Нашей целью является предложение удобных в использовании контент-услуг. Прежде всего мы стремимся предлагать услуги интересные различным сегментам потребителей. Возможности Ericsson позволяют нам предлагать эффективные и выгодные решения. К тому же компания Ericsson отвечает за разработку, защиту авторских прав, интеграцию, хостинг, агрегацию, управление контентом, в то время как мы можем полностью сосредоточиться на наших абонентах. Мы уверены в том, что это дает нам массу преимуществ и повышает конкурентоспособность оператора на рынке.” Публикации по теме: 26.06. [Встречи] MoCO-2010. Наталья Хайтина, Яндекс.Деньги, "Мобильные платежи. Перспективы". Часть 1/3 / CForum.ru 16.06. [Встречи] Ярослав Свинцов, МТС, "Новые реалии российского контентного рынка". Конспект выступления и слайды презентации / CForum.ru 24.02. [Маркетинг · СНГ · Бизнес] Что происходило на рынке контента и VAS с 16-го по 20-е февраля 2009 года / CForum.ru 31.12. [Платформы · СНГ · Бизнес] RBT, WAP-клик, IVR- и SMS-сервисы: «Mobisky» перешел на платформу WINGS / CForum.ru 25.08. [Мобильный маркетинг · Российские · Интервью] Александр Пухов, "ONE AGILE", "Мобильному маркетингу стало тесно в рамках материнской компании" / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 6 ms, lookup=1 ms, find=5 ms
Последние сообщения в форумах |
|