Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Аналитика, мнения

<P align=justify><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/analit.htm"><STRONG>Все цифры и оценки рынка России</STRONG></A>&nbsp;(графики и таблицы), а также:</P> <UL> <LI> <DIV align=justify><a href="http://www.cforum.ru/news/article/037580.htm">Топ-10 участников российского рынка мобильного контента за 3 квартала 2006 года. Версия ComNews Research</li></a></DIV> <LI><DIV align=justify><A href="http://www.cforum.ru/news/article/037584.htm">МТС представляет рейтинг контент-партнеров по итогам третьего квартала 2006 года</A>&nbsp; </DIV></LI> <LI> <DIV align=justify><A href="http://www.cforum.ru/news/article/037626.htm">Топ-20 контент-провайдеров по итогам партнерской программы "Билайн-CPA". Октябрь 2006</A>&nbsp;&nbsp;</DIV></LI> <LI> <DIV align=justify><A href="http://www.cforum.ru/news/article/037402.htm">Топ-10 "МегаФон Северо-Запад" за 3 квартала 2006 года</A></DIV></LI></UL> <P align=justify><A href="http://www.cforum.ru/sub/ukraine.htm">Рынок контента и VAS Украины</A>&nbsp;</P>

«Работать с мобильными операторами - все равно, что любить дикобраза!»

Аналитика, мнения · Зарубежные

08.06.2007, CForum.ru

Создатели «Большого брата» обвиняют мобильных операторов в искусственном ограничении свободы пользователей мобильного контента.


Питер Базальгет (Peter Bazalgette), ведущий специалист компании Endermol, известной своим проектом «Большой брат» (на мобильных в том числе), открыто выразил свое недовольство ситуацией с доступом к мобильному контенту.

«Пару лет назад мы думали, что места лучше, чем мобильник, для контента не найти, но развитие и распространение широкополосного Интернета привело к тому, что для контента, в том числе и для рекламы, нужны возможности на порядок выше тех, которые предлагают мобильные операторы».

Г-н Базальгет считает, что мобильным операторам давно пора сделать сеть открытой и не ограничивать пользователей в выборе ресурсов. В этом отношении уровень услуг мобильной связи мешает рынку развиваться, не говоря уже о далеко не привлекательной ценовой политике операторов.

«Надеюсь, мобильная индустрия не думает, что DVB-H и мобильное вещание их спасет,» - улыбается Питер Базальгет.

Год назад телевизионщик пошутил, что «работать с мобильными операторами - все равно, что любить дикобраза». Шутки шутками, а мобильные операторы, между прочим, тоже не в восторге от владельцев прав на контент, поскольку те не слишком охотно идут на сотрудничество. Так компания 3 Italia нуждалась в контенте для своего сервиса DVB-H, который запустила год назад. С телевизионщиками было сложно договориться даже о встрече. Как-то в ответ на свою просьбу увидеться с представителем телекомпании директор мобильного ТВ 3 Italia Алессандро Флорис (Alessandro Floris) получил ленивое: «может быть через пару лет?»

Сейчас в базе 3 Italia больше 600 000 пользователей DVB-H, а доходы выше, чем у других операторов страны.

«Мы же видели, что на рынке есть спрос на мобильное ТВ, - с гордостью отмечает г-н Флорис, - а люди уже приготовили деньги, чтобы за него заплатить…». И хотя можно подумать, что у мобильного контента большие перспективы, они так и остаются перспективами. И владельцы прав на мобильный контент вынуждены это учитывать.

Поэтому, например, компании Sony Pictures Television International (SPTI) пришлось делать два дела вместо одного. 300 шестиминутных «минизодов» («minisodes») самых любимых телепрограмм прошлого (Starsky and Hutch, Charlie's Angels, the Partridge Family, Fantasy Island, TJ Hooker) компания адаптировала как к мобильной сети, так и к сети интернет.
Наверное, как раз такая ситуация, когда приходится «разрываться между двумя сетями» и рассердила Питера Базальгета (Peter Bazalgette).

© Владислав Шаталов, CForum.ru , по материалам unstrung.com


Публикации по теме:

09.12. [Встречи · Маркетинг]  Давид Вачадзе, Brand Mobile, об участии в конференциях в Китае и в США / MForum.ru

26.08. [Мобильная музыка · Бизнес · Развлечения]  На App Store вышел в свет цифровой релиз альбома EXIT project - "Mystery Journey Of Girl With Her Death" / CForum.ru

13.07. [Маркетинг]  Пользователи Рунета боятся платить за лицензионный контент / CForum.ru

22.06. [Встречи · Мобильная музыка · Ваши права]  MoCO-2010. Первый день. Круглый стол 2 (с правообладателями). Часть 3/7 / CForum.ru

22.06. [Встречи · Мобильная музыка · Ваши права]  MoCO-2010. Первый день. Круглый стол 2 (с правообладателями). Часть 2/7 / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 6 ms, lookup=0 ms, find=6 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru