|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru02.04. [ 02.04. [ 01.04. [
![]() |
![]() |
Мобильная реклама35228Admob разместил в мобильном пространстве уже 5 млрд рекламных сообщенийМобильная реклама · Зарубежные · Маркетинг 10.08.2007,
Для этого компании потребовалось всего 8 месяцев с момента ее запуска в декабре 2006 года. Темпы, которыми компания набирает обороты поражают воображение. Если на показ 4 млрд реклам потребовалось 7 месяцев, то 5-й миллиард был "откручен" за июль 2007 года. AdMob объединила под своим брендом более 2000 мобильных веб-сайтов, обеспечив таргетированное размещение баннеров и текстовых сообщений для сотен брендов и других заказчиков рекламы с возможностью получения мгновенного отклика. Рекламу ежедневно могут видеть жители более 160 стран. "Рост AdMob является отражением роста мобильного интернета и доказывает, что модели рекламного бизнеса работают и для мобильных устройств", - уверен CEO Omar Hamoui. "Мобильная среда - это уникальная среда с новыми возможностями и мы гордимся итогами работы с нашими публикаторами и рекламодателями, которые позволили раскрыть заманчивые перспективы мобильного маркетинга". Практически весь 5-й миллиард "открученных" рекламных сообщений был посвящен выходу игрушки NCAA Football компании Electronic Arts. Показывали эти сообщения в основном абонентам AT&T, пользующимся телефонами Motorola RAZR v3. © Публикации по теме: 04.02. [Бизнес] В 2013 году маркетологи будут вкладывать деньги в социальные сети и мобильные технологии / CForum.ru 05.06. [Аналитика, мнения · Бизнес · Мобильный маркетинг · Мобильная реклама · Маркетинг] 22.11. [Российские · Бизнес · Встречи] 30.04. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] 02.04. [Разное] ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|