Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильная реклама

35228

Admob разместил в мобильном пространстве уже 5 млрд рекламных сообщений

Мобильная реклама · Зарубежные · Маркетинг

10.08.2007, CForum.ru

Для этого компании потребовалось всего 8 месяцев с момента ее запуска в декабре 2006 года.


Темпы, которыми компания набирает обороты поражают воображение. Если на показ 4 млрд реклам потребовалось 7 месяцев, то 5-й миллиард был "откручен" за июль 2007 года.

AdMob объединила под своим брендом более 2000 мобильных веб-сайтов, обеспечив таргетированное размещение баннеров и текстовых сообщений для сотен брендов и других заказчиков рекламы с возможностью получения мгновенного отклика. Рекламу ежедневно могут видеть жители более 160 стран.

"Рост AdMob является отражением роста мобильного интернета и доказывает, что модели рекламного бизнеса работают и для мобильных устройств", - уверен CEO Omar Hamoui. "Мобильная среда - это уникальная среда с новыми возможностями и мы гордимся итогами работы с нашими публикаторами и рекламодателями, которые позволили раскрыть заманчивые перспективы мобильного маркетинга".

Практически весь 5-й миллиард "открученных" рекламных сообщений был посвящен выходу игрушки NCAA Football компании Electronic Arts. Показывали эти сообщения в основном абонентам AT&T, пользующимся телефонами Motorola RAZR v3.

© CForum.ru , по материалам Tim Green, Mobile entertainment


Публикации по теме:

04.02. [Бизнес] В 2013 году маркетологи будут вкладывать деньги в социальные сети и мобильные технологии / CForum.ru

05.06. [Аналитика, мнения · Бизнес · Мобильный маркетинг · Мобильная реклама · Маркетинг]  Мобильная эра маркетинга или реклама, которая всегда рядом / CForum.ru

22.11. [Российские · Бизнес · Встречи]  Номинации и победители Russian Mobile VAS Awards'2010 / CForum.ru

30.04. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS в апреле 2010 года / CForum.ru

02.04. [Разное]  "Бегун" отмечает рост мобильной аудитории / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru