|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru21.02. [ 21.02. [ 20.02. [
![]() |
![]() |
Мобильная коммерция<UL> <LI><A href="/content/mcommerce.htm">Что такое m-commerce?</A></LI></UL>Кредиты в мобильном интернете. Потенциал есть, цифр нет.Мобильная коммерция · "Хозяйке на заметку" 16.08.2007,
"У нас есть такие приборы... но мы вам о них не расскажем", - пелось в популярной несколько лет назад песенке группы "Манго-манго". Совместный пресс-релиз i-Free и GE Money Bank живо напоминает эту песенку, всем интересующим предлагается довольствоваться самой идеей и ее словесной оценкой сторонами, принявшими участие в "эксперименте". И ни одной цифры... Хочется пожелать участникам эксперимента хотя бы чуть большей открытости. GE Money Bank (ЗАО «ДжиИ Мани Банк») и контент-провайдер i-Free, входящий в число лидеров российского рынка дополнительных услуг мобильной связи*, завершили пилотный проект в области мобильного маркетинга, который был реализован на базе коммьюнити-сервиса Jamango. Целью проекта «Кредитный киоск» было изучение новых маркетинговых возможностей коммьюнити-сервиса. Мобильный сервис знакомств и общения Jamango, разработанный компанией i-Free, насчитывает сегодня по данным компании более 3 млн. пользователей в России и за рубежом. Сервис объединяет самые популярные мобильные услуги, доступные через Интернет и сотовые телефоны. Число участников сообщества пользователей сервиса и его технический потенциал создают превосходные маркетинговые возможности для продвижения самых разнообразных продуктов и услуг, уверены в i-Free. Компания уже реализовала ряд проектов в этой сфере, организованных в содружестве с крупнейшими вендорами мобильного оборудования, в частности корпорацией Samsung Electronics, а также FMCG-брендами. Продолжая изучение маркетинговых возможностей сервиса Jamango, компания i-Free в сотрудничестве с GE Money Bank и при поддержке рекламного агентства «Соверо Медиа» в течение двух месяцев проводила на Jamango тестирование новой опции – «Кредитный киоск».
Сервис «Кредитный киоск» позволял любому подписчику Jamango подать заявку на получение потребительского кредита или кредитной карты. Для оформления заявки пользователю достаточно было активировать соответствующую ссылку, и он получал информацию о банке и об условиях получения кредита или кредитной карты. После подтверждения решения пользователя о получении кредита или карты, специальная программа сервиса формировала сообщение с координатами этого абонента, которое отправлялось в GE Money Bank. Затем сотрудник отделения банка связывался с абонентом по телефону и приглашал его в ближайшее отделение банка для получения кредита или кредитной карты. "Мобильная коммерция" "Мобильный маркетинг" "хозяйке на заметку" Публикации по теме: 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 22.01. [Бизнес] Дайджест Mobimarker 19 / CForum.ru 01.08. [Бизнес] «Моби Марк» открыл новый канал коммуникации для digital-рынка / CForum.ru 05.06. [Аналитика, мнения · Бизнес · Мобильный маркетинг · Мобильная реклама · Маркетинг] 23.04. [Мобильный маркетинг · Бизнес] ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|