Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильный маркетинг

<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>

Мобильная идентификация Борна

Мобильный маркетинг · "Хозяйке на заметку"

20.08.2007, CForum.ru

Идентификация Борна по газетной рекламе - сенсационная возможность новой технологии Real World Connection.


Кинокомпания Universal использует в газетной рекламе своих фильмов и связанного с ними мобильного контента технологию Real World Connection фирмы Magnet Harlequin. Суть сенсационной новинки состоит в следующем: на страницах пока, правда, только английских газет печатается постер кинокартины, далее читателям предлагается сфотографировать постер камерофоном и отослать MMS-изображение по указанному номеру. После этого неполенившийся принять участие в новой игре англичанин получает приз в виде свободного доступа к соответствующему теме фотографии мобильному контенту.

Вся операция занимает меньше минуты, за которую Real World Connection автоматически идентифицирует фотографию, а также определяет модель телефона, с которого она сделана. После этого контент оптимизируется под соответствующий девайс.

По словам Скотта Сиборна (Scott Seaborn), шефа департамента маркетинговых технологий Magnet Harlequin, такого еще не делал никто. Изобрение может быть полезным многим, в том числе, медиа аналитикам. Они сразу увидят какая реклама и где лучше работает. Забавно, иначе и не скажешь: первая реклама, которую идентифицирует Real World Connection - реклама фильма «Ультиматум Борна»!

© Владислав Шаталов, CForum.ru , по материалам Tim Green, Mobile entertainment


Публикации по теме:

16.08. [Мобильная коммерция · "Хозяйке на заметку"]  Кредиты в мобильном интернете. Потенциал есть, цифр нет. / CForum.ru

09.04. ["Хозяйке на заметку"]  Дайджест новостей рынка мобильного контента и VAS за 4-6 апреля / CForum.ru

09.04. ["Хозяйке на заметку"]  Дайджест новостей рынка мобильного контента и VAS за неделю 2-8 апреля / CForum.ru

28.03. ["Хозяйке на заметку"]  Дайджест новостей рынка мобильного контента и VAS за 26-27 марта / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 8 ms, lookup=0 ms, find=8 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru