|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru20.12. [ Новинки] Слухи: HMD Global работает над смартфоном под кодовым названием «Orka» / MForum.ru 20.12. [ Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые характеристики Vivo Pad 4 Pro / MForum.ru 19.12. [ Новинки] Анонсы: Poco C75 5G доступный 5G-смартфон на Snapdragon 4s Gen 2 / MForum.ru
|
Маркетинг<P align=justify><small>35272</small>Рекламу с SMS-откликом ждет пенсияМаркетинг · SMS-интерактив · Зарубежные 28.08.2007,
Британский бизнес скептически относится к рекламе с SMS-откликом на мобильных. С такими достижениями контент-технологий, как сейчас, запоминать коды и кому-то их посылать и впрямь кажется чересчур старомодным. Думаете, зря британские компании не хотят рекламировать свои продукты, предлагая потенциальному покупателю в порядке отзыва набрать SMS-код? Согласно недавним исследованиям социологов, из тысячи англичан - владельцев мобильных у половины и код и название компании быстро вылетают из головы. Представьте, собралась какая-нибудь домработница заказать порошок, который только что видела на рекламном щите, открыла в мобильном опцию «Написать сообщение», а имя компании и комбинацию цифр уже не помнит! Ситуацию с SMS-рекламой не поленились подробно проанализировать британские короли телекоммуникационных услуг 2ergo и O2. Они выяснили, что память у соотечественников все-таки есть. Каждый третий способен запомнить и бренд и пятизначный номер, предлагаемый для участия в различного рода акциях. Но реклама с SMS-откликом может скоро превратиться в анахронизм. Это подтверждает и Иден Золлер (Eden Zoller), главный аналитик английской консалтинговой фирмы Ovum. По ее словам, реклама с SMS-откликом, конечно, остается заслуженным ветераном рынка мобильной коммерции, но теперь приходит пора интерактивных баннеров и видеороликов. Г-жа Золлер выразила уверенность в том, что скоро концепция рекламных компаний во всем мире кардинально изменится. В качестве аргумента среди главных плюсов прямой интерактивной рекламы на мобильных устройствах эксперт называет:
© Владислав Шаталов, Публикации по теме: 04.02. [Бизнес] В 2013 году маркетологи будут вкладывать деньги в социальные сети и мобильные технологии / CForum.ru 05.06. [Аналитика, мнения · Бизнес · Мобильный маркетинг · Мобильная реклама · Маркетинг] Мобильная эра маркетинга или реклама, которая всегда рядом / CForum.ru 22.11. [Российские · Бизнес · Встречи] Номинации и победители Russian Mobile VAS Awards'2010 / CForum.ru 30.04. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] Что происходило на рынке контента и VAS в апреле 2010 года / CForum.ru 02.04. [Разное] "Бегун" отмечает рост мобильной аудитории / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=1 ms, find=1 ms
Последние сообщения в форумах |
|