Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Маркетинг

<P align=justify><small>35272</small>

Рекламу с SMS-откликом ждет пенсия

Маркетинг · SMS-интерактив · Зарубежные

28.08.2007, CForum.ru

Британский бизнес скептически относится к рекламе с SMS-откликом на мобильных.


С такими достижениями контент-технологий, как сейчас, запоминать коды и кому-то их посылать и впрямь кажется чересчур старомодным. Думаете, зря британские компании не хотят рекламировать свои продукты, предлагая потенциальному покупателю в порядке отзыва набрать SMS-код?

Согласно недавним исследованиям социологов, из тысячи англичан - владельцев мобильных у половины и код и название компании быстро вылетают из головы. Представьте, собралась какая-нибудь домработница заказать порошок, который только что видела на рекламном щите, открыла в мобильном опцию «Написать сообщение», а имя компании и комбинацию цифр уже не помнит!

Ситуацию с SMS-рекламой не поленились подробно проанализировать британские короли телекоммуникационных услуг 2ergo и O2. Они выяснили, что память у соотечественников все-таки есть. Каждый третий способен запомнить и бренд и пятизначный номер, предлагаемый для участия в различного рода акциях.

Но реклама с SMS-откликом может скоро превратиться в анахронизм. Это подтверждает и Иден Золлер (Eden Zoller), главный аналитик английской консалтинговой фирмы Ovum. По ее словам, реклама с SMS-откликом, конечно, остается заслуженным ветераном рынка мобильной коммерции, но теперь приходит пора интерактивных баннеров и видеороликов.

Г-жа Золлер выразила уверенность в том, что скоро концепция рекламных компаний во всем мире кардинально изменится. В качестве аргумента среди главных плюсов прямой интерактивной рекламы на мобильных устройствах эксперт называет:

1 - желание операторов связи «менять» рекламу на контент (получая от рекламодателя солидные вложения),

2 - более широкий охват молодежной аудитории, игнорирующей телевизоры и

3 - гарантию того, что объявление прочитает заинтересованное в теме лицо (не без помощи базы данных провайдера связи).

© Владислав Шаталов, CForum.ru , по материалам Josephine Moulds, Telegraph.co.uk


Публикации по теме:

04.02. [Бизнес] В 2013 году маркетологи будут вкладывать деньги в социальные сети и мобильные технологии / CForum.ru

05.06. [Аналитика, мнения · Бизнес · Мобильный маркетинг · Мобильная реклама · Маркетинг]  Мобильная эра маркетинга или реклама, которая всегда рядом / CForum.ru

22.11. [Российские · Бизнес · Встречи]  Номинации и победители Russian Mobile VAS Awards'2010 / CForum.ru

30.04. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS в апреле 2010 года / CForum.ru

02.04. [Разное]  "Бегун" отмечает рост мобильной аудитории / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=1 ms, find=1 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru