|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru16.04. [ 16.04. [ 15.04. [
![]() |
![]() |
Медийные проектыFresh-media объявляет о запуске игрового телеканала Fresh-TVМедийные проекты · Российские · Развлечения 04.09.2007,
В России начал трансляцию первый интерактивный игровой телеканал Fresh-TV. Проект запущен компанией Fresh-media – сервис-провайдером решений на базе мобильных технологий – при технической поддержке SoftLab-NSK, предоставившей программно-аппаратное решение. Концепция нового канала основана на активном участии телезрителей в развлекательных шоу – полноэкранных играх и телечатах, круглосуточно идущих в прямом эфире. В настоящее время в программную сетку Fresh-TV включены «живые» ТВ-чаты «Бедуин-шоу» и «Маша и Миша» с анимированными персонажами, озвучивающими присланные в эфир сообщения зрителей, а также игры «Астронавт» (космическая баталия), «Катапульта» (сражение в каменном веке) и футбольный матч «Пенальти». Готовится к эфиру игра «Гонки на выживание». Для участия в игровых шоу достаточно зарегистрировать свой ник (nick - уникальное прозвище), отправив SMS-сообщение на которкий номер, и можно вступать в игру. Чтобы осуществить на экране какое-либо действие (забить гол в ворота, сбить ракетой вражеский космический корабль, бросить камень в представителя вражеского племени и т.п.), также с помощью SMS-сообщений отправляются специальные команды. За каждое попадание игрокам начисляются очки, которые у каждого участника накапливаются втечение дня. По итогам игровой недели и месяца выбираются победители, для которых учреждены ценные призы. Канал Fresh-TV ориентирован на аудиторию в возрасте от 11 до 24 лет, однако в дальнейшем и телезрителям постарше будут предложены развлекательные программы – например, интеллектуальная игра «Судоку». Средний хронометраж всех игровых шоу – 15 минут. С 1 сентября Fresh-TV начал вещание в кабельной сети АКАДО для абонентов Москвы (более 260 тыс. человек), втечение нескольких месяцев планируется запуск в сетях других кабельных операторов на территории России. Телеканал Fresh-TV бесплатно предоставляется кабельным сетям на партнерских условиях. Оборудование, необходимое для запуска в эфир (вещательный сервер), предоставляется компанией Fresh-media. Публикации по теме: 07.11. [Медийные проекты] 15.07. [SMS-интерактив · Медийные проекты] 08.12. [Медийные проекты · ICB · Российские] 31.10. [Мобильная пресса · Российские · Статьи] 25.10. [Медийные проекты · Российские] ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|