Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Медийные проекты

Fresh-media объявляет о запуске игрового телеканала Fresh-TV

Медийные проекты · Российские · Развлечения

04.09.2007, CForum.ru

В России начал трансляцию первый интерактивный игровой телеканал Fresh-TV. Проект запущен компанией Fresh-media – сервис-провайдером решений на базе мобильных технологий – при технической поддержке SoftLab-NSK, предоставившей программно-аппаратное решение. Концепция нового канала основана на активном участии телезрителей в развлекательных шоу – полноэкранных играх и телечатах, круглосуточно идущих в прямом эфире.


В настоящее время в программную сетку Fresh-TV включены «живые» ТВ-чаты «Бедуин-шоу» и «Маша и Миша» с анимированными персонажами, озвучивающими присланные в эфир сообщения зрителей, а также игры «Астронавт» (космическая баталия), «Катапульта» (сражение в каменном веке) и футбольный матч «Пенальти». Готовится к эфиру игра «Гонки на выживание».

Для участия в игровых шоу достаточно зарегистрировать свой ник (nick - уникальное прозвище), отправив SMS-сообщение на которкий номер, и можно вступать в игру. Чтобы осуществить на экране какое-либо действие (забить гол в ворота, сбить ракетой вражеский космический корабль, бросить камень в представителя вражеского племени и т.п.), также с помощью SMS-сообщений отправляются специальные команды. За каждое попадание игрокам начисляются очки, которые у каждого участника накапливаются втечение дня. По итогам игровой недели и месяца выбираются победители, для которых учреждены ценные призы.

Канал Fresh-TV ориентирован на аудиторию в возрасте от 11 до 24 лет, однако в дальнейшем и телезрителям постарше будут предложены развлекательные программы – например, интеллектуальная игра «Судоку». Средний хронометраж всех игровых шоу – 15 минут.

С 1 сентября Fresh-TV начал вещание в кабельной сети АКАДО для абонентов Москвы (более 260 тыс. человек), втечение нескольких месяцев планируется запуск в сетях других кабельных операторов на территории России. Телеканал Fresh-TV бесплатно предоставляется кабельным сетям на партнерских условиях. Оборудование, необходимое для запуска в эфир (вещательный сервер), предоставляется компанией Fresh-media.

© CForum.ru


Публикации по теме:

07.11. [Медийные проекты]  Компания United Fun Traders создала мобильную версию журнала Cosmopolitan / CForum.ru

15.07. [SMS-интерактив · Медийные проекты]  "Интерэктив Сервисез" обеспечивает интерактивную поддержку сервиса "Приветы в эфир" радиостанции "Звезда" / CForum.ru

08.12. [Медийные проекты · ICB · Российские]  Абонентам СМАРТС стала доступна услуга NewsCOM на базе ICB-решения Celltick / CForum.ru

31.10. [Мобильная пресса · Российские · Статьи]  Медиаконвергенция: СМИ в мобильном Интернете / CForum.ru

25.10. [Медийные проекты · Российские]  "МИКС" добрался до Екатеринбурга / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 1 ms, lookup=0 ms, find=1 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru