|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru16.04. [ 16.04. [ 15.04. [
![]() |
![]() |
Маркетинг<P align=justify><small>35272</small>Life открывает двери контент-провайдерам. Оператор Life отдает 70-80% доходов партнерам и готов сотрудничать с интересными проектами19.11.2007,
«proIT» продолжает серию публикаций, посвященную взаимоотношениям между мобильными операторами и контент-провайдерами, начатую в материале «Битва за картинки». На наши вопросы ответил Гокхан Коч, нчальник департамента разработки дополнительных услуг и партнерства компании «Астелит» (ТМ Life :)). По какой схеме компания «Астелит» работает с контент-провайдерами? С какого года работает эта схема?
Какое количество агрегаторов у оператора, их названия?
Какое общее количество контент-провайдеров с которыми работает компания?
Какие платформы, SMS или IVR более популярны у абонентов компании?
Как происходит деление прибыли (можно в процентном соотношении), если контент-провайдер предоставляет свои услуги под брендом оператора?
Как выбираются компании, с которыми сотрудничает оператор?
Как может новый контент-провайдер, который только вышел на рынок, заключить договор напрямую с «Астелитом»? Это возможно или нет?
© Анна Катрулина, Публикации по теме: 23.08. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] 27.06. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] 30.05. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] 16.03. [Маркетинг · СНГ · Бизнес] 02.03. [Маркетинг · СНГ · Бизнес] ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|