|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru20.12. [ Новинки] Слухи: HMD Global работает над смартфоном под кодовым названием «Orka» / MForum.ru 20.12. [ Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые характеристики Vivo Pad 4 Pro / MForum.ru 19.12. [ Новинки] Анонсы: Poco C75 5G доступный 5G-смартфон на Snapdragon 4s Gen 2 / MForum.ru
|
СНГДополнительные услуги в сетях сотовой связи КазахстанаСНГ · Маркетинг · Аналитика, мнения 11.12.2007,
По оценкам iKS-Consulting, в 2007 году доходы от предоставления дополнительных услуг в сетях сотовой связи Казахстана вырастут на 55,8% и достигнут порядка $120 мнл или 8,5% суммарных доходов операторов сотовой связи. При этом порядка 48% доходов от VAS приходится на долю Beeline. Незначительный удельный вес VAS в сравнении с российским и европейскими рынками (13,5% и 18,5% соответственно) говорит о том, что сегмент VAS в Казахстане еще только формируется. Об этом же свидетельствует и его структура:
Вхождению рынка VAS в стадию активного роста препятствуют следующие факторы:
2008 год обещает стать переломным в развитии сотовой связи в Казахстане – полный охват экономически активного городского населения и рост абонентских баз за счет сельского населения угрожают снижением ARPU, более чем на 90% формирующемся за счет базовых голосовых сервисов. Традиционным для зрелых рынков инструментом удержания ARPU является активное продвижение дополнительных неголосовых сервисов, особенно передачи данных и потребления т.н. «тяжелого» контента (музыка, видео и т.д.). Планы операторов по развертыванию 3G-сетей обещают создать необходимые технические возможности для пользователей, однако существенным сдерживающим фактором является низкий уровень проникновения Интернета в стране (всего 4,2%). Таким образом, от участников рынка потребуются значительные совместные усилия по популяризации VAS среди населения и предложению пользователям нужных, понятных, а главное – удобных и простых в использовании услуг. Пресс релиз компании iKS Consulting в формате Adobe Acrobat, .pdf Публикации по теме: 27.06. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] Что происходило на рынке контента и VAS с 22-го по 27-е июня 2009 года / CForum.ru 01.07. [Платформы · Услуги] i-Free развивает Quick Response / SpbIT.ru 30.05. [Игры · СНГ · Маркетинг] Абонентам предлагается скачивать демки мобильных игр из каталога i-Free в салонах "DИКСИС" в Казахстане / MForum.ru 31.10. [Персонализация · Российские] i-Free участвует в продвижении нового музыкального альбома / CForum.ru 19.04. [WAP · Маркетинг] Рейтинги абонентских баз операторов сотовой связи по посещаемости WAP-ресурса WAP.INFON.RU и другие данные / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах |
|