|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru12.03. [ 12.03. [ 11.03. [
![]() |
![]() |
Мобильный маркетинг<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>Lexil начинает BT-вещание с 25 марта 2008 годаМобильный маркетинг · Российские 10.03.2008,
Вещание начнется в Москве, С.Петербурге и Новосибирске. Первыми площадками станут салоны мобильной связи, автосалоны, наземный городской транспорт и некоторые другие площадки. В 2008 году компания планирует инвестировать в проект около $16 млн, установив 5.000 устройств Lexil. По оценкам компании, это позволит увеличить абонентскую базу до 1.5 млн активных пользователей. Впрочем, у кого-то оценка числа потенциальных абонентов может вызывать сомнения. BT-коммуникации - вещь еще новая и мало изученная. Тем не менее, А.Крыловецкий, директор по развитию Lexil уверен в перспективах нового сервиса: "Рынок мобильных медиа, фактически, сведен к так называемому мобильному маркетингу. Мы позиционируем сеть Lexil как новый мобильный медиа-канал, который сочетает достоинства сетевого вещания с преимуществами таргетированных Bluetooth-акций". Услуги и сервисы BT-вещания бесплатны для абонента, он также имеет возможность самостоятельно управлять получаемым контентом. Партнерам и рекламодателям, сеть Lexil обещает "уникальные инструменты мониторинга и таргетирования". Пресс релиз компании Lexil в формате Adobe Acrobat, .pdf Публикации по теме: 25.07. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] 04.07. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] 16.03. [Маркетинг · СНГ · Бизнес] 09.03. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] 11.12. [Мобильная реклама · СНГ] ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 3 ms, lookup=1 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|