|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru21.02. [ 21.02. [ 20.02. [
![]() |
![]() |
RBT<A href="/sub/content/_RBT.htm">Поставщики и решения RBT </A>Украинский life:) выбрал для RBT тарификационную модель компании ИММО21.03.2008,
Как и в России, выручка за услугу RBT от абонентов будет ежемесячно делиться между оператором сотовой связи, контент-провайдером и правообладателями. Основываясь на семилетнем опыте работы с крупными российскими сотовыми операторами, контент-провайдер ИММО («Информ-мобил»), выступающий агрегатором для РБТ-сервиса life:), впервые предложил оператору перейти на указанную модель в мае 2007 года. Изучение вопроса заняло у life:) немало времени, принципиальное решение было принято только в ноябре 2007 года, а переход на новую модель занял еще три месяца. Как заявил директор «Информ-мобил Украина», Роман Шахрай, «переход на модель тарификации с ежемесячными отчислениями правообладателям позволил значительно увеличить качество и ассортимент предлагаемого абонентам life:) RBT-контента». По данным life:), на которые ссылается пресс-релиз ИММО, жемесячное количество заказанных мелодий, в т.ч. и повторных заказов, к марту 2008 увеличилось в два раза. Таким образом, рост популярности услуги позволяет говорить и об увеличении среднемесячного дохода от ее эксплуатации, считает г-н Шахрай. По словам директора по маркетингу ИММО, Дмитрия Тимощенко, «с января по март 2008г. на украинском рынке спрос на RBT-контент, предоставляемый ИММО, демонстрировал бурную динамику. Рост популярности контента компании в Украине составил 76,2 проц., его главная причина – доступность RBТ-каталогов ИММО для абонентов всех крупных сотовых операторов страны (кроме Киевстара) и более активное по сравнению с другими странами продвижение услуги». Компания ИММО предоставляет RBT-контент абонентам 21-го мобильного оператора на территории 13 государств. При этом 7 сотовых операторов из числа компаний-партнеров тарифицируют RBT по разработанной ИММО тарификационной модели. В общей сложности российским и зарубежным пользователям услуги компания предлагает 20 000 наименований музыкальных композиций. Помимо RBT-проектов ИММО реализует услуги и сервисы на базе IVR, LBS, USSD, MMS, SIM-меню, а также WAP, WEB порталов. Впрочем, сравнивая две наиболее популярные модели тарификации RBT, не будем забывать, что проникновение этой услуги все еще не позволяет говорить о ней, как о по-настоящему массовой. Так что, возможно, на рынке еще нет модели, которая бы устроила не только правообладателей, контент-провайдера и операторов, но и абонентов. Пресс релиз компании в формате Adobe Acrobat, .pdf Публикации по теме: 13.12. [RBT · СНГ · Маркетинг] 17.11. [Статьи · Российские · Встречи] Обсуждение25.03.2008 10:45 От: анонимно ![]() вау когда премиум абонентов на откровенно немассовом рынке украйны (по мнению того же комньюз ресерч) эдак 2%, то почему не ввинтить бы им по полной. а модель по expiration date изобретена и.м.? ню-ню. как-то очень скромно, как-то для сп и кп номер 1. а может уже номер 1 невалайн? да 26.03.2008 09:44 От: анонимно ![]() Re: вау Не вижу тут ни строчки про то что модель по expiration date изобретена и.м. или вы от себя чтото добавили? хтота 26.03.2008 11:27 От: анонимно ![]() цитата "При этом 7 сотовых операторов из числа компаний-партнеров тарифицируют RBT по разработанной ИММО тарификационной модели". В чем суть именно этой модели? да 26.03.2008 11:30 От: анонимно ![]() вопрос А когда будет внедрена тарификационная модель компании ИММО у нас в Белоруси для RBT? или уже?! белорус 26.03.2008 16:21 От: анонимно ![]() Re: цитата ах да, пардон. хтота Complete in 5 ms, lookup=0 ms, find=5 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|