|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru05.02. [ 04.02. [ 04.02. [
![]() |
![]() |
Мобильная реклама35228$12 млн из сотовой трубкиМобильная реклама · Аналитика, мнения · Маркетинг 27.03.2008,
Премиальный сегмент рынка мобильной рекламы — продажа рекламы крупных потребительских брендов — может вырасти втрое, считают гендиректор Mobile Media Group Давид Вачадзе и гендиректор «ГДМ групп» в России (бренд Gigaphone, размещает рекламные ролики на экранах телефонов) Ирина Соловьева. В 2007 г. рынок составил до $5 млн, согласны они. В декабре 2007 г. МТС начала тестировать размещение рекламы в SMS- и MMS-сообщениях со сводками погоды, курсами валют и т. п. По мнению пресс-секретаря МТС Ирины Осадчей, рынок мобильной рекламы будет расти на 80% в год, в том числе благодаря перетеканию в мобильные сети рекламы из интернета. Реклама в мобильных сетях в 5-10 раз дешевле, чем в интернете, и более адресная (у операторов есть персонифицированные данные об абонентах), рекламодатели могут рассчитывать на отклик примерно 10% аудитории, отмечает Дмитрий Кузнецов из российского офиса Samsung. «Вымпелком» разместил рекламу нескольких крупных брендов, в частности Coca-Cola и Samsung, на wap-портале и в сервисе «Хамелеон» (поступление новостей, ссылок и проч. на «спящий» экран телефона). Эти два сервиса охватывают 19 млн абонентов «Вымпелкома», говорит его пресс-секретарь Екатерина Осадчая. Но операторам запрещено рассылать абонентам рекламу без их согласия. И у МТС, например, на мобильную рекламу подписано не более 3% абонентов, говорит Ирина Осадчая. «Мегафон» с января тестирует рассылку рекламных SMS- и MMS-сообщений. Замгендиректора «Мегафона» Лариса Ткачук прогнозировала: в 2008 г. российский рынок мобильной рекламы составит $14 млн, а в 2011 г. — $216 млн. По словам Соловьевой, в Европе размещение рекламы в мобильных сетях включено в бюджеты 80% компаний, в России — менее чем 5%. Coca-Cola, по словам ее пресс-секретаря в России Владимира Кравцова, использует мобильные сети в качестве одного из рекламных каналов: потенциально у него огромная аудитория. По оценке Мининформсвязи, сотовой связью в России пользовались в конце 2007 г. 98 млн россиян. © Александр Савельев, Публикации по теме: 04.02. [Бизнес] Рынок мобильной рекламы. Рост в 400% / CForum.ru 29.06. [Мобильная реклама · Встречи] 05.05. [Мобильная реклама] 21.01. [Мобильная реклама] 03.11. [Мобильная реклама · Российские · SMS-интерактив] Обсуждение27.03.2008 09:38 От: анонимно ![]() Слезы, а не рынок Что означает, что рынок как был малоинтересным, так им и останется. По крайней мере сотовых операторов общий размер рынка в $12 млн не может побудить к какой-либо активности. Визивиг Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|