Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильная реклама

35228

Сотовый телефон к мобильной рекламе готов, а вы?

Мобильная реклама

21.01.2008, CForum.ru

В ближайшие годы роль сотового телефона в жизни человека кардинально изменится. Будут не нужны ключи от авто и дома, кошелек и паспорт – их заменит сотовый телефон. Все это завтра, а что же сегодня?


Прогнозы экспертов похожи на выдержки из фантастических романов.

В ближайшие годы роль сотового телефона в жизни человека кардинально изменится. Будут не нужны ключи от авто и дома, кошелек и паспорт – их заменит сотовый телефон. Все это завтра, а что же сегодня?

В наши дни сотовый телефон помогает рекламе пробивать барьеры потребительского иммунитета и сокращать разрывы между информированием и действием. Это реально, если коммуникация не просто информативна, а релевантна возрастным и поведенческим критериям, доставляется с учетом времени и места нахождения абонента. С разрывом между информированием и действием справиться поможет интерактивность, т.е. вовлечение абонента в процесс, превращение его из зрителя в участника, а затем и в покупателя. Тогда телефон превращается из канала коммуникации в инструмент для совершения покупки.

Все это возможно при правильном подходе к реализации мобильной рекламы. Подробно об этом в докладе директора по стратегическим продуктам на международном рынке компании Bercut Юрия Островского на тему «От массовых рассылок к мобильной рекламе: кто победители?» в рамках MENA Telecoms Executive Forum (21-22 января, Дубаи, ОАЭ).

© CForum.ru


Публикации по теме:

28.03. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS со 23-го по 27-е марта 2009 года / CForum.ru

16.03. [Маркетинг · СНГ · Бизнес]  Что происходило на рынке контента и VAS со 10-го по 13-е марта 2009 года / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Компания Bercut вступила в Mobile Marketing Association / CForum.ru

08.12. [Медийные проекты · ICB · Российские]  Абонентам СМАРТС стала доступна услуга NewsCOM на базе ICB-решения Celltick / CForum.ru

02.12. [Мобильная реклама · Платформы · Российские]  И эффективная, и желанная реклама / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 10 ms, lookup=0 ms, find=10 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru