|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru27.12. [ Новинки] Анонсы: OnePlus представила Ace 5 на базе Snapdragon 8 Gen 3 и поддержкой зарядки 80 Вт / MForum.ru 27.12. [ Новинки] Анонсы: OnePlus представила OnePlus Ace 5 Pro на базе Snapdragon 8 Elite / MForum.ru 26.12. [ Новинки] Анонсы: OnePlus Buds Ace 2 представлены официально / MForum.ru
|
Мобильная реклама35228Сотовый телефон к мобильной рекламе готов, а вы?21.01.2008,
В ближайшие годы роль сотового телефона в жизни человека кардинально изменится. Будут не нужны ключи от авто и дома, кошелек и паспорт – их заменит сотовый телефон. Все это завтра, а что же сегодня? Прогнозы экспертов похожи на выдержки из фантастических романов. В ближайшие годы роль сотового телефона в жизни человека кардинально изменится. Будут не нужны ключи от авто и дома, кошелек и паспорт – их заменит сотовый телефон. Все это завтра, а что же сегодня? В наши дни сотовый телефон помогает рекламе пробивать барьеры потребительского иммунитета и сокращать разрывы между информированием и действием. Это реально, если коммуникация не просто информативна, а релевантна возрастным и поведенческим критериям, доставляется с учетом времени и места нахождения абонента. С разрывом между информированием и действием справиться поможет интерактивность, т.е. вовлечение абонента в процесс, превращение его из зрителя в участника, а затем и в покупателя. Тогда телефон превращается из канала коммуникации в инструмент для совершения покупки. Все это возможно при правильном подходе к реализации мобильной рекламы. Подробно об этом в докладе директора по стратегическим продуктам на международном рынке компании Bercut Юрия Островского на тему «От массовых рассылок к мобильной рекламе: кто победители?» в рамках MENA Telecoms Executive Forum (21-22 января, Дубаи, ОАЭ). Публикации по теме: 28.03. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] Что происходило на рынке контента и VAS со 23-го по 27-е марта 2009 года / CForum.ru 16.03. [Маркетинг · СНГ · Бизнес] Что происходило на рынке контента и VAS со 10-го по 13-е марта 2009 года / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Компания Bercut вступила в Mobile Marketing Association / CForum.ru 08.12. [Медийные проекты · ICB · Российские] Абонентам СМАРТС стала доступна услуга NewsCOM на базе ICB-решения Celltick / CForum.ru 02.12. [Мобильная реклама · Платформы · Российские] И эффективная, и желанная реклама / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 1 ms, lookup=0 ms, find=1 ms
Последние сообщения в форумах |
|