|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru12.03. [ 12.03. [ 11.03. [
![]() |
![]() |
Мобильная реклама35228И эффективная, и желанная рекламаМобильная реклама · Платформы · Российские 02.12.2007,
По данным исследования ROMIR Monitoring, 75% респондентов выразили негативное отношение к рекламе, причем 38% сделали это в категоричной форме. Одна из причин такого отношения в том, что рекламу не ждут, ей не рады. Возможно ли другое отношение к двигателю прогресса? Да! Нейтральное или даже позитивное отношение возможно к мобильной рекламе. Для этого необходимо выполнение двух условий: информация должна быть релевантной возрастным и поведенческим критериям и доставляться с учетом времени и локализации абонента. Например, люди, проходящие вдоль витрины магазина, получают информацию о скидках, а зрителям, покидающим кинотеатр после просмотра блокбастера, предлагается установить на мобильный телефон мелодию из фильма или фотографии главных героев. Такой подход (Right content, Right place, Right time) позволит не только изменить отношения к рекламе, а и повысить эффективность маркетинговых акций. i-Cell® компании Bercut, создан, чтобы воплотить этот подход в реальность. Неудивительно, что на международной выставке AfricaCom, прошедшей в Кейптауне 21 и 22 ноября, этот продукт пользовался высоким интересом. Юрий Островский, директор по стратегическим продуктам на международном рынке компании Bercut, осветил различные подходы к реализации мобильной рекламы в докладе «От массовых рассылок к мобильной рекламе: кто победители?». Справка <p>Bercut (www.bercut.com) – международный поставщик IT продуктов для VAS инфраструктуры операторов мобильной и фиксированной связи.</p>
Предложения Компании ориентированы на потребности заказчиков и органично встраиваются в работающие бизнес-модели. В понятие Сервис включены следующие процессы оказания услуг заказчику: бизнес-анализ, маркетинг и консалтинг, тестирование, внедрение и сопровождение. Bercut – ассоциированный член GSM Association, официальный член всемирной организации OMA (Open Mobile Alliance), полноправный участник российских ассоциаций мобильной связи сетей GSM, МДКР (CDMA), TDMA/AMPS (Ассоциации-800), Инфокоммуникационного Союза. Партнерами Компании являются ведущие мировые поставщики оборудования и программного обеспечения.
© Публикации по теме: 28.03. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] 16.03. [Маркетинг · СНГ · Бизнес] 24.04. [Бизнес] 21.01. [Мобильная реклама] 08.12. [Медийные проекты · ICB · Российские] ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|