|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru25.11. [ Новинки] Анонсы: Представлен Vivo Y300 5G с 50-мегапиксельной основной камерой / MForum.ru 25.11. [ Новинки] Слухи: Moto G 5G (2025) замечен на рендерах / MForum.ru 22.11. [ Новинки] Слухи: Google отменила Pixel Tablet 2, а не Pixel Tablet 3 / MForum.ru
|
Мобильная реклама35228И эффективная, и желанная рекламаМобильная реклама · Платформы · Российские 02.12.2007,
По данным исследования ROMIR Monitoring, 75% респондентов выразили негативное отношение к рекламе, причем 38% сделали это в категоричной форме. Одна из причин такого отношения в том, что рекламу не ждут, ей не рады. Возможно ли другое отношение к двигателю прогресса? Да! Нейтральное или даже позитивное отношение возможно к мобильной рекламе. Для этого необходимо выполнение двух условий: информация должна быть релевантной возрастным и поведенческим критериям и доставляться с учетом времени и локализации абонента. Например, люди, проходящие вдоль витрины магазина, получают информацию о скидках, а зрителям, покидающим кинотеатр после просмотра блокбастера, предлагается установить на мобильный телефон мелодию из фильма или фотографии главных героев. Такой подход (Right content, Right place, Right time) позволит не только изменить отношения к рекламе, а и повысить эффективность маркетинговых акций. i-Cell® компании Bercut, создан, чтобы воплотить этот подход в реальность. Неудивительно, что на международной выставке AfricaCom, прошедшей в Кейптауне 21 и 22 ноября, этот продукт пользовался высоким интересом. Юрий Островский, директор по стратегическим продуктам на международном рынке компании Bercut, осветил различные подходы к реализации мобильной рекламы в докладе «От массовых рассылок к мобильной рекламе: кто победители?». Справка <p>Bercut (www.bercut.com) – международный поставщик IT продуктов для VAS инфраструктуры операторов мобильной и фиксированной связи.</p>
Предложения Компании ориентированы на потребности заказчиков и органично встраиваются в работающие бизнес-модели. В понятие Сервис включены следующие процессы оказания услуг заказчику: бизнес-анализ, маркетинг и консалтинг, тестирование, внедрение и сопровождение. Bercut – ассоциированный член GSM Association, официальный член всемирной организации OMA (Open Mobile Alliance), полноправный участник российских ассоциаций мобильной связи сетей GSM, МДКР (CDMA), TDMA/AMPS (Ассоциации-800), Инфокоммуникационного Союза. Партнерами Компании являются ведущие мировые поставщики оборудования и программного обеспечения.
© Публикации по теме: 28.03. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] Что происходило на рынке контента и VAS со 23-го по 27-е марта 2009 года / CForum.ru 16.03. [Маркетинг · СНГ · Бизнес] Что происходило на рынке контента и VAS со 10-го по 13-е марта 2009 года / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Компания Bercut вступила в Mobile Marketing Association / CForum.ru 21.01. [Мобильная реклама] Сотовый телефон к мобильной рекламе готов, а вы? / CForum.ru 08.12. [Медийные проекты · ICB · Российские] Абонентам СМАРТС стала доступна услуга NewsCOM на базе ICB-решения Celltick / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 6 ms, lookup=1 ms, find=5 ms
Последние сообщения в форумах |
|