Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильный маркетинг

<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>

Компания «Кенгуру Мобайл» провела акцию Bluetooth-маркетинга с возможностью выбора контента получателем, используя WINGS BlueCell

Мобильный маркетинг

05.04.2008, CForum.ru

Возможность выбора контента, передаваемого по Bluetooth на мобильные телефоны, была предложена провайдером мобильного маркетинга «Кенгуру Мобайл» посетителям 15-го Международного салона «Йорк-шоу 2008», прошедшего 22-23 марта 2008 года.


 

Для выбора и доставки контента были использованы устройства WINGS BlueCell - стойки с сенсорным экраном, отгружающие контент по Bluetooth.

Посетителям 15-го Международного салона «Йорк-шоу 2008», прошедшего 22-23 марта 2008 года в Москве, на выбор предлагалось загрузить по Bluetooth гимн Йорк-Шоу, видео-ролик о йорках и напоминание о предстоящей выставке, автоматически попадающее в календарь мобильного телефона (при приближении даты очередного салона календарь мобильного телефона напомнит его владельцу о мероприятии).

Аудитория салона «Йорк-шоу» постоянна, имеет стабильное число посетителей. Размещение на 15-м салоне устройств WINGS BlueCell, оснащенных функцией выбора контента, позволили «Кенгуру Мобайл» привлечь к загрузке контента по Bluetooth в 1,7 раз посетителей больше, чем на 14-м салоне, проходившем месяц назад, когда была организована Bluetooth-рассылка без предложения выбора контента посетителям. Число загруженных единиц контента выросло в 2,6 раза.

 

© CForum.ru


Публикации по теме:

25.07. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS с 20-го по 24-е июля 2009 года / CForum.ru

04.07. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS с 29-го июня по 3-е июля 2009 года / CForum.ru

16.03. [Маркетинг · СНГ · Бизнес]  Что происходило на рынке контента и VAS со 10-го по 13-е марта 2009 года / CForum.ru

09.03. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS со 2-го по 6-е марта 2009 года / CForum.ru

11.12. [Мобильная реклама · СНГ]  Евразийский Банк запустил пилотный проект по мобильному Bluetooth-маркетингу / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 470 ms, lookup=1 ms, find=469 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru