|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru20.11. [ Новинки] Слухи: Reno 13 и Reno 13 Pro замечены в Geekbench / MForum.ru 20.11. [ Новинки] Слухи: Nubia Z70 Ultra с впечатляющей камерой представят 21 ноября / MForum.ru 19.11. [ Новинки] Анонсы: Представлен ZTE Blade V70 с основной камерой 108 МП и аналогом Dynamic Island / MForum.ru
|
Мобильный маркетинг<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>Компания «Кенгуру Мобайл» провела акцию Bluetooth-маркетинга с возможностью выбора контента получателем, используя WINGS BlueCell05.04.2008,
Возможность выбора контента, передаваемого по Bluetooth на мобильные телефоны, была предложена провайдером мобильного маркетинга «Кенгуру Мобайл» посетителям 15-го Международного салона «Йорк-шоу 2008», прошедшего 22-23 марта 2008 года.
Для выбора и доставки контента были использованы устройства WINGS BlueCell - стойки с сенсорным экраном, отгружающие контент по Bluetooth. Посетителям 15-го Международного салона «Йорк-шоу 2008», прошедшего 22-23 марта 2008 года в Москве, на выбор предлагалось загрузить по Bluetooth гимн Йорк-Шоу, видео-ролик о йорках и напоминание о предстоящей выставке, автоматически попадающее в календарь мобильного телефона (при приближении даты очередного салона календарь мобильного телефона напомнит его владельцу о мероприятии). Аудитория салона «Йорк-шоу» постоянна, имеет стабильное число посетителей. Размещение на 15-м салоне устройств WINGS BlueCell, оснащенных функцией выбора контента, позволили «Кенгуру Мобайл» привлечь к загрузке контента по Bluetooth в 1,7 раз посетителей больше, чем на 14-м салоне, проходившем месяц назад, когда была организована Bluetooth-рассылка без предложения выбора контента посетителям. Число загруженных единиц контента выросло в 2,6 раза.
Публикации по теме: 25.07. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] Что происходило на рынке контента и VAS с 20-го по 24-е июля 2009 года / CForum.ru 04.07. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] Что происходило на рынке контента и VAS с 29-го июня по 3-е июля 2009 года / CForum.ru 16.03. [Маркетинг · СНГ · Бизнес] Что происходило на рынке контента и VAS со 10-го по 13-е марта 2009 года / CForum.ru 09.03. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] Что происходило на рынке контента и VAS со 2-го по 6-е марта 2009 года / CForum.ru 11.12. [Мобильная реклама · СНГ] Евразийский Банк запустил пилотный проект по мобильному Bluetooth-маркетингу / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах |
|