|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru20.12. [ Новинки] Слухи: HMD Global работает над смартфоном под кодовым названием «Orka» / MForum.ru 20.12. [ Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые характеристики Vivo Pad 4 Pro / MForum.ru 19.12. [ Новинки] Анонсы: Poco C75 5G доступный 5G-смартфон на Snapdragon 4s Gen 2 / MForum.ru
|
Мобильный маркетинг<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>Агентство «МобиМарк» реализует вирусно-интерактивную рекламную кампанию «Болей за наших!» для "ПепсиКо Холдинг"29.05.2008,
Агентство "МобиМарк" в партнерстве с Pepsi разработало и запустило новую рекламную кампанию «Болей за наших!», приуроченную к важнейшим футбольным событиям этого сезона. Для интернет-продвижения акции была разработана и реализована вирусная интернет-кампания «Что ты готов сделать, чтобы поддержать наших?» Главным хедлайнером кампании выступила Масяня, которая предложила свой неординарный способ победы нашей футбольной команды в предстоящем турнире. Уже в первые часы старта компании видео с Масяней облетело тысячи человек, а посещаемость сайта возросла втрое. Ссылка для просмотра мультика с Масяней: видео. Центр акции - это огромный интерактивный стадион www.superstadium.ru, где любой посетитель может занять свое место, получить доступ к развлекательному контенту, принять участие в интересных и смешных Flash играх, а также проявить себя как активный болельщик и получить шанс уехать в Австрию на финал. Для получения приза участнику достаточно просто размещать свои фото/аудио/видео доказательства активной поддержки нашей команды, ну и конечно вводить коды из-под крышек Pepsi на сайте, либо отправляя на короткий номер 4131. Все эти активности приносят участникам определенные баллы\рейтинги, что в конце акции позволит определить 10 самых активных болельщиков, которые и получат суперприз – желаемую поездку в Австрию на финал. Для того, чтобы поддержать участников в этой напряженной борьбе действуют поощрительные системы, при которых за первый код участник получает эксклюзивный футбольный рингтон и доступ к развлекательному VIP разделу на сайте. За 10 кодов участники гарантированно получают увлекательную Java игру на свой мобильный, а за 20 уникальную футболку российского болельщика! По словам менеджера по маркетинговым инициативам комапании Pepsi Александра Климова, «Pepsi с давних времен поддерживает футбол во всем мире, и Россия не является исключением. В нашей стране компания уже много лет относится к разряду ключевых спонсоров Чемпионата России по футболу. В результате бренд Пепси достиг самой большой среди всех брендов степени ассоциируемости с футболом в России. В этом году главным лицом всей футбольной активности Пепси в России стал Дмитрий Сычев, нападающий сборной России и самый популярный российский футболист 2005-2007 согласно данным ВЦИОМ. Сычев успешно снялся в двух рекламных роликах и является главным идейным вдохновителем интернет портала «Суперстадион». В свете продолжающихся успехов российского футбола этот вид спорта будет приобретать все большее значение для компании». «Не секрет, что футбольная тема близка далеко не всем, многих она пугает, особенно девушек, и это, конечно, негативно сказывается на количестве болельщиков, принимающих участие в акции. Но чем сложнее задача, тем интересней для нас было разрабатывать ее концепцию и реализовывать все задуманные составляющие. Цель предложенной коммуникации: донести до аудитории, что и футбольное промо может быть интересным, смешным и привлекательным и, что не надо быть профессиональным футболистом или человеком «в теме», чтобы в нем участвовать. Масяня, как прообраз обыкновенного участника, предлагает свой, абсолютно не футбольный вариант того, как можно было бы поддержать наших на футболе. Одновременно эта концепция была использована в качестве вирусного продвижения, что значительно увеличило как количество участников, так и качество предоставляемых ими работ», - комментирует менеджер по работе с клиентами агентства МобиМарк Евгения Евсюкова. Агентство мобильного маркетинга «МобиМарк» осуществляет креативную разработку вирусной кампании, техническую реализацию проекта, разработку web-сайта акции www.superstadium.ru, разработку креативной концепции, а также логистику призов. © Пресс релиз компании в формате Adobe Acrobat, .pdf Публикации по теме: 05.06. [Аналитика, мнения · Бизнес · Мобильный маркетинг · Мобильная реклама · Маркетинг] Мобильная эра маркетинга или реклама, которая всегда рядом / CForum.ru 15.12. [Мобильный маркетинг] Агентство "МобиМарк" обеспечит поддержку новогодней рекламной кампании "Включайся в праздник!" для компании "ПепсиКо Холдинг" / CForum.ru 10.09. [Мобильный маркетинг] "МобиМарк" поддержит рекламную акцию в магазинах "Пятерочки" в Башкортостане / CForum.ru 10.09. [Мобильный маркетинг] "МобиМарк" приглашает путешествовать с "Аква Минерале" / CForum.ru 10.09. [Мобильный маркетинг] "МобиМарк" поддержит конкурс "Экранизация" / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 4 ms, lookup=0 ms, find=4 ms
Последние сообщения в форумах |
|