|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru20.12. [ Новинки] Слухи: HMD Global работает над смартфоном под кодовым названием «Orka» / MForum.ru 20.12. [ Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые характеристики Vivo Pad 4 Pro / MForum.ru 19.12. [ Новинки] Анонсы: Poco C75 5G доступный 5G-смартфон на Snapdragon 4s Gen 2 / MForum.ru
|
Мобильный маркетинг<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>"МобиМарк" поддержит рекламную акцию в магазинах "Пятерочки" в Башкортостане10.09.2008,
Агентство МобиМарк - агентство мобильного маркетинга России реализует новую интерактивную кампанию для ПепсиКо Холдингс «Учись на Пятерочку» в сети магазинов «Пятерочка» на территории Республики Башкортостан. Главный приз акции – ноутбук. Для принятия участия в розыгрыше ноутбука необходимо приобрести в любом из магазинов “Пятерочка” 2 бутылки Пепси и/или Пепси Лайт и/или Пепси Макс 1.25л в специальной упаковке, получить карточку участника акции с уникальным кодом. Отправив указанный код на короткий номер 5767, покупатель регистрируется в качестве участника на розыгрыш ноутбука. Обладателями ноутбуков за весь период акции с с 01 сентября 2008 по 12 октября 2008г. становятся 6 участников акции (по 2 участника каждые 2 недели), приславших наибольшее количество кодов в SMS сообщении или зарегистрировавших их на WEB сайте в течение каждых 2-х недель акции. Розыгрыши ноутбуков проводятся каждые 2 недели акции среди самых активных участников. Всего разыгрывается 6 ноутбуков в течение всей акции. Кроме того, каждый участник акции получает гарантированный приз – прикольный Блокнот - при покупке промоНабора «Акция носит локальный характер, но часто именно в таких акциях получается очень высокий отклик. Иногда он достигает 30%», - комментирует Ира Попова, управляющий директор агентства мобильного маркетинга МобиМарк. Агентство мобильного маркетинга «МобиМарк» осуществляет техническую реализацию проекта, разработку web-сайта акции, брендированного контента. Публикации по теме: 22.01. [Бизнес] Дайджест Mobimarker 19 / CForum.ru 01.08. [Бизнес] «Моби Марк» открыл новый канал коммуникации для digital-рынка / CForum.ru 05.06. [Аналитика, мнения · Бизнес · Мобильный маркетинг · Мобильная реклама · Маркетинг] Мобильная эра маркетинга или реклама, которая всегда рядом / CForum.ru 23.04. [Мобильный маркетинг · Бизнес] Мобильный маркетинг для малого бизнеса / MForum.ru 06.02. [Бизнес · Российские · Услуги] Bamboo Group подводит итоги 2011 года / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 1 ms, lookup=0 ms, find=1 ms
Последние сообщения в форумах |
|