В рамках соглашения, заключенного компаниями, будет разработан эксклюзивный сервис для абонентов МТС со входом с WAP-портала оператора. Кроме того, в русскоязычной Web-версии социальной сети MySpace.com появится брендированное "сообщество МТС".
Такое сотрудничество - не новость для зарубежных рынков, можно вспомнить, например, партнерские соглашения Vodafone и T-Mobile (USA) с Facebook, соглашения Vodafone с MySpace и YouTube.
Для МТС это тоже далеко не первый эксперимент в сфере UGC и социальных сетей, в этом плане, МТС несомненно является лидером российского рынка. Из наиболее ярких проектов стоит вспомнить весьма успешный "МТС-Сити" (в среднем 9 комментариев на 1 запись в блоге), сотрудничество с LiveJournal, мобильный доступ к mail.ru, Photofile, Mamba.