Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Маркетинг

<P align=justify><small>35272</small>

LEXIL сравнил результаты двух BT-акций во время MoCO-2008

Маркетинг

07.07.2008, CForum.ru

Компания Lexil в ходе конференции MoCO-2008 провела Bluetooth-акцию по рассылке тематического контента с использованием запатентованной системы Lexil. Одновременно подобную акцию проводила компания Wings Software, используя систему Bluecell. Данные, полученные в ходе акций предлагаются вниманию читателей, как и выводы компании. При их оценке, следует учитывать специфичность аудитории участников рынка мобильного контента и VAS и понятный интерес к акции коллег по цеху, что вряд ли позволяет ожидать получения сходных результатов в случае с другой аудиторией.


В ходе мероприятия посетители могли бесплатно получать на свои мобильные устройства с помощью Bluetooth информационно-развлекательный контент от обеих компаний. В числе рассылаемых файлов посетителям предлагали закачивать анимированные картинки, электронные визитные карточки, Java-приложения, видео-ролики.

Анализ официальных данных компаний Lexil и Wings Software по итогам рассылки демонстрирует следующие цифры:

Компания Lexil представила также дополнительную информацию о работе своей системы

Существенная разница между отдельными показателями, по мнению компании Lexil, говорит скорее не о качестве аппаратно-программных решений, а о подходе к визуализации Bluetooth-канала, а также о понимании задач целевой аудитории мероприятия.

Какие же выводы компания предлагает сделать из приведенных результатов?

1. Следует правильно выбирать расположение передатчиков, их мощность, а также инструменты визуализации.

2. Не следует рассчитывать на прием более 3 сообщений одним получателем.

3. В среднем, каждый третий посетитель мероприятия или общественного заведения принимает сообщения при должной визуализации Bluetooth-канала.

4. Предлагаемый контент должен соответствовать ситуации распространения и быть «локальным».

5. Рекламные сообщения, распространяемые по Bluetooth, сами по себе и не несущие дополнительной полезности для получателя, снижают желание принимать следующие сообщения.

В компании Lexil верят, что Bluetooth-маркетинг "имеет значительный потенциал для использования во всевозможных программах лояльности. Такие программы очень интересны ресторанам, кафе, клубам, кинотеатрам, ВУЗам, торговым центрам и супермаркетам".

Компания Lexil разработала  партнерскую программу для таких площадок, которая включает:

1. Установку Bluetooth-передатчиков и объединение их в единую Bluetooth-сеть Lexil.

2. Наполнение информационного эфира заведений тематическим информационно-развлекательным контентом.

3. Консультационную поддержку при проведении собственных рекламно-маркетинговых акций.

4. Предоставление полной статистики по работе Bluetooth-канала, включая явные и скрытые интересы посетителей площадки.

© CForum.ru

Пресс релиз компании в формате Adobe Acrobat, .pdf


Публикации по теме:

25.07. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS с 20-го по 24-е июля 2009 года / CForum.ru

04.07. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS с 29-го июня по 3-е июля 2009 года / CForum.ru

16.03. [Маркетинг · СНГ · Бизнес]  Что происходило на рынке контента и VAS со 10-го по 13-е марта 2009 года / CForum.ru

09.03. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS со 2-го по 6-е марта 2009 года / CForum.ru

11.12. [Мобильная реклама · СНГ]  Евразийский Банк запустил пилотный проект по мобильному Bluetooth-маркетингу / CForum.ru


Обсуждение

07.07.2008 10:05 От: Surfer

На мой взгляд, BT-рассылки, это, ни что иное, как спам. И отношение к ним у людей соответствующее.

Интересная аналогия, спам-письма обычно начинают фразой, "Это не спам, а ....", в выступлении компании на MoCO тоже прозвучала похожая фраза: "Bluetooth рассылки - это не спам". Верный признак того, что для сотрудников компании не является новостью такое отношение части аудитории к подобному использованию технологии.

Да, решение о приеме чего-либо по блутус принимает пользователь. Но уже само появление на экране телефона не заказанного приглашения что-то принять - типичное вторжение в личное пространство, от чего многие сегодня уже устали.

  • Be happy! -
07.07.2008 23:45 От: Klop

Я собственноручно отказывался у входа в зал заседаний (это метров 25 от стенда Lexil было) от расылки Lexil. Либо лукавит Lexil, что у них ограничение на 10-12 метров было выставлено, либо мы понимаем разные меры под метром

11.07.2008 11:52 От: 3G4G

Мне интересное было бы получать качественный - развлекательный контент на телефон во время посещения кафе(ресторана). Плюс скидку получить в этом кафе, за то что просмотрел рекламу =). Но должна быть возможность единожды отказаться от сообщений и не получать их в дальнейшем.


Новое сообщение:
Complete in 7 ms, lookup=0 ms, find=7 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru