|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru13.03. [ 13.03. [ 12.03. [
![]() |
![]() |
Маркетинг<P align=justify><small>35272</small>LEXIL сравнил результаты двух BT-акций во время MoCO-200807.07.2008,
Компания Lexil в ходе конференции MoCO-2008 провела Bluetooth-акцию по рассылке тематического контента с использованием запатентованной системы Lexil. Одновременно подобную акцию проводила компания Wings Software, используя систему Bluecell. Данные, полученные в ходе акций предлагаются вниманию читателей, как и выводы компании. При их оценке, следует учитывать специфичность аудитории участников рынка мобильного контента и VAS и понятный интерес к акции коллег по цеху, что вряд ли позволяет ожидать получения сходных результатов в случае с другой аудиторией. В ходе мероприятия посетители могли бесплатно получать на свои мобильные устройства с помощью Bluetooth информационно-развлекательный контент от обеих компаний. В числе рассылаемых файлов посетителям предлагали закачивать анимированные картинки, электронные визитные карточки, Java-приложения, видео-ролики. Анализ официальных данных компаний Lexil и Wings Software по итогам рассылки демонстрирует следующие цифры: Компания Lexil представила также дополнительную информацию о работе своей системы Существенная разница между отдельными показателями, по мнению компании Lexil, говорит скорее не о качестве аппаратно-программных решений, а о подходе к визуализации Bluetooth-канала, а также о понимании задач целевой аудитории мероприятия. Какие же выводы компания предлагает сделать из приведенных результатов?
В компании Lexil верят, что Bluetooth-маркетинг "имеет значительный потенциал для использования во всевозможных программах лояльности. Такие программы очень интересны ресторанам, кафе, клубам, кинотеатрам, ВУЗам, торговым центрам и супермаркетам". Компания Lexil разработала партнерскую программу для таких площадок, которая включает:
Пресс релиз компании в формате Adobe Acrobat, .pdf Публикации по теме: 25.07. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] 04.07. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] 16.03. [Маркетинг · СНГ · Бизнес] 09.03. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] 11.12. [Мобильная реклама · СНГ] ОбсуждениеНа мой взгляд, BT-рассылки, это, ни что иное, как спам. И отношение к ним у людей соответствующее. Интересная аналогия, спам-письма обычно начинают фразой, "Это не спам, а ....", в выступлении компании на MoCO тоже прозвучала похожая фраза: "Bluetooth рассылки - это не спам". Верный признак того, что для сотрудников компании не является новостью такое отношение части аудитории к подобному использованию технологии. Да, решение о приеме чего-либо по блутус принимает пользователь. Но уже само появление на экране телефона не заказанного приглашения что-то принять - типичное вторжение в личное пространство, от чего многие сегодня уже устали.
07.07.2008 23:45 От: Klop ![]() Я собственноручно отказывался у входа в зал заседаний (это метров 25 от стенда Lexil было) от расылки Lexil. Либо лукавит Lexil, что у них ограничение на 10-12 метров было выставлено, либо мы понимаем разные меры под метром 11.07.2008 11:52 От: 3G4G ![]() Мне интересное было бы получать качественный - развлекательный контент на телефон во время посещения кафе(ресторана). Плюс скидку получить в этом кафе, за то что просмотрел рекламу =). Но должна быть возможность единожды отказаться от сообщений и не получать их в дальнейшем. Complete in 39 ms, lookup=0 ms, find=39 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|