|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru04.11. [ Новинки] Анонсы: Представлены Nokia 108 4G (2024) и Nokia 125 4G (2024) / MForum.ru 04.11. [ Новинки] Слухи: Redmi K80 замечен на «живом» фото / MForum.ru 01.11. [ Новинки] Анонсы: iQOO 13 дебютирует с Snapdragon 8 Elite, кольцом камеры RGB и огромной батареей / MForum.ru
|
Мобильный маркетинг<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>Jami пробует новую модель BT-взаимодействия с аудиториейМобильный маркетинг · Платформы 15.07.2008,
Компания Jami будет участвовать в подготовке фестиваля электронной музыки Global Gathering в С.Петербурге. Для оповещения о фестивале Jami реализует нестандартную BTL-акцию. В яркие брендированные машины установлены специальные устройства Jamibox, которые предлагают желающим получить на свой мобильный телефон несколько файлов посредством Bluetooth: видео о предстоящем фестивале, эксклюзивный музыкальный трек и анимацию с изображением диджеев. Автомобили с промокомандой передвигаются по улицам города и останавливаются в местах скопления молодежи. После чего обнаруженным по Bluetooth пользователям отправляется запрос с предложением бесплатно принять файлы. Необычность данной акции заключается в том, что в данном случае Bluetooth-сервисы Jami не являются статичными, их действие не ограничено каким-либо помещением или отдельной территорией. Промо-кампания охватывает весь город, позволяя получить контент в самых различных его частях. Концепция Вluetooth-акции была разработана организаторами фестиваля - компанией Dance Planet и агентством GLOBAL Point, компания Jami осуществила Bluetooth-акцию, и помогла с созданием сценария Bluetooth-расылки. © Публикации по теме: 25.07. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] Что происходило на рынке контента и VAS с 20-го по 24-е июля 2009 года / CForum.ru 04.07. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] Что происходило на рынке контента и VAS с 29-го июня по 3-е июля 2009 года / CForum.ru 16.03. [Маркетинг · СНГ · Бизнес] Что происходило на рынке контента и VAS со 10-го по 13-е марта 2009 года / CForum.ru 09.03. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] Что происходило на рынке контента и VAS со 2-го по 6-е марта 2009 года / CForum.ru 11.12. [Мобильная реклама · СНГ] Евразийский Банк запустил пилотный проект по мобильному Bluetooth-маркетингу / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах |
|