|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru21.02. [ 21.02. [ 20.02. [
![]() |
![]() |
Бизнес<p> </p>Playfon подводит итоги деятельности за 2008 года. Но цифр не называет24.12.2008,
Пресс-релиз компании, посвященный итогам деятельности компании в 2008 году, к сожалению, не дает цифровой информации о ее доходах или их динамике, читателям предложены лишь известные факты о местоположении компании в тех или иных рейтингах. В уходящем году Playfon укрепил положение на рынке цифрового контента, подтвердив статус одного из наиболее успешных поставщиков дополнительных сервисов для ведущих операторов сотовой связи. Так, ОАО «Вымпелком» вновь отметил Playfon в качестве одного из лучших партнеров в рамках партнерской программы по информационно-развлекательным услугам. Сегодня в рейтинге участников программы CPA ОАО «Вымпелком» Playfon занимает престижное четвертое место. Привычно сохраняет Playfon высокие позиции и в Швеции. По данным крупнейшей скандинавской телекоммуникационной корпорации Telia, Playfon по-прежнему остается единственной российской компанией, входящей в top-30 крупнейших контент-провайдеров этой страны. Достижению высоких результатов Playfon способствовала работы компании в секторе мобильных игр. В 2008 году коллекция Playfon преодолела рубеж в 5000 мобильных игр. Сегодня игровое cобрание, постоянно пополняющееся новыми хитами, объединяет продукцию всех основных производителей - Electronic Arts и Gameloft, Glu Mobile и Disney Mobile, I-play и THQ. Эта коллекция по праву считается одной из визитных карточек Playfon. Расширение географии присутствия стало еще одним вектором развития компании. В 2008 году продукция Playfon стала доступной абонентам сотовых сетей Азербайджана. Освоение новых рынков сбыта Playfon осуществляет в рамках долгосрочной стратегии регионального развития, предусматривающей укрепление позиций компании на территории СНГ.
Публикации по теме: 23.09. [Визитка · Бизнес · СНГ] 28.02. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] 01.02. [Платформы · WAP · Развлечения] 15.08. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] 27.06. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|