|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru20.12. [ Новинки] Слухи: HMD Global работает над смартфоном под кодовым названием «Orka» / MForum.ru 20.12. [ Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые характеристики Vivo Pad 4 Pro / MForum.ru 19.12. [ Новинки] Анонсы: Poco C75 5G доступный 5G-смартфон на Snapdragon 4s Gen 2 / MForum.ru
|
Мобильный маркетинг<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>i-Free-Украина получила право на использование сертифицированного знака качества в сфере мобильного маркетинга20.07.2010,
20 июля 2010 г., Санкт-Петербург, РФ – Киев, Украина, пресс-релиз, через CForum.ru. – Компания i-Free-Украина, входящая в число лидеров отрасли мобильного маркетинга, подписала «Кодекс мобильного маркетинга» и получила право на использование соответствующего сертифицированного знака. Этим знаком отмечаются компании, следующие кодексу и гарантирующие партнерам и потребителям высокое качество услуг в области мобильного маркетинга. «Кодекс мобильного маркетинга» был разработан «Украинской Ассоциацией Директ Маркетинга» (УАДМ) в сотрудничестве с ведущими участниками украинского рынка мобильного маркетинга и ратифицирован 15 июля 2010 года в Киеве. Украина стала первой в Восточной Европе страной, где появился подобный документ. Кодекс направлен, прежде всего, на защиту прав и интересов конечных потребителей услуг мобильного маркетинга. Кроме того, он призван помочь формированию справедливых условий работы для всех компаний, специализирующихся на сервисах мобильного маркетинга в Украине. Все компании, подписавшие кодекс, получили право на использование соответствующего сертифицированного знака – «Мы соблюдаем критерии мобильного маркетинга»*, который можно размещать на любых носителях. Данный знак является фактическим гарантом высокого качества и свидетельствует о том, что компания строго придерживается требований и правил цивилизованной бизнес-практики в области мобильного маркетинга. Комментируя получение знака, Вероника Мельникова, руководитель отдела решений для бизнеса i-Free-Украина, отметила: «Главная цель кодекса – защитить потребителей от некачественных и нечестных сервисов, а также от низкопробной рекламы, дискредитирующей мобильный маркетинг. Введение отличительного знака, которым отмечаются компании, соблюдающие кодекс, принесет большую пользу и бизнес-сообществу, и конечным потребителям, ведь такой знак будет гарантировать, что организатор сервиса строго соблюдает и всемерно учитывает права пользователей». Следующим шагом внедрения правил «Кодекса мобильного маркетинга» в повседневную практику станет мониторинг деятельности компаний, подписавших данный документ. Уже сегодня все желающие могут оставлять свои замечания и пожелания, касающиеся деятельности компаний, подписавших кодекс, на специализированном сайте «Директ-маркетинг»: http://www.dmdays.com.ua/mobile_section/report_abuse. Вся полученная информация будет аккумулирована в УАДМ. Для ее рассмотрения будет создана специальная комиссия, в состав которой войдут представители УАДМ, ведущих сотовых операторов и других крупнейших участников рынка мобильного маркетинга. Комиссия будет собираться ежемесячно. К настоящему моменту, помимо i-Free-Украина, «Кодекс мобильного маркетинга» приняли еще 13 компаний: сотовые операторы «Киевстар», МТС, life:), агентство мобильного маркетинга LEAD9, BTL-агентство ROI Communications, интернет-агентство KENSU Interactive, маркетинг-группа OS-Direct и другие. С текстом «Кодекса мобильного маркетинга» можно ознакомиться на портале «Все о директ-маркетинге»: http://www.dmdays.com.ua/mobile_section/criteria © Публикации по теме: 01.08. [Бизнес] «Моби Марк» открыл новый канал коммуникации для digital-рынка / CForum.ru 05.06. [Аналитика, мнения · Бизнес · Мобильный маркетинг · Мобильная реклама · Маркетинг] Мобильная эра маркетинга или реклама, которая всегда рядом / CForum.ru 23.04. [Мобильный маркетинг · Бизнес] Мобильный маркетинг для малого бизнеса / MForum.ru 09.12. [Встречи · Маркетинг] Давид Вачадзе, Brand Mobile, об участии в конференциях в Китае и в США / MForum.ru 02.08. [Разное · СНГ] i-Free-Украина представила свои кейсы на Restaurant Industry Forum-2011 / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 1 ms, lookup=0 ms, find=1 ms
Последние сообщения в форумах |
|