|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru21.02. [ 21.02. [ 20.02. [
![]() |
![]() |
Мобильный маркетинг<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>i-Free-Украина обеспечивает проведение промо-акции для бренда Dove03.11.2010,
3 ноября 2010 г., Санкт-Петербург, РФ - Киев, Украина. - Компания i-Free, один из лидеров рынка мобильных контент-услуг России и стран СНГ*, обеспечит реализацию интерактивной промо-акции для бренда Dove. Акция пройдет на территории Украины с 4 ноября 2010 года по 4 января 2011 года. Являясь одним из ведущих операторов на рынке мобильного маркетинга, компания i-Free сотрудничает с крупнейшими международными FMCG-брендами. В числе партнеров i-Free в разное время были торговые марки Gillette, Shell, Rafaello, Tetrapak, Tuborg, Beefeater, Garnier, Johnson & Johnson, Dove и др. Компания продолжила сотрудничество с брендом Dove, обеспечив проведение интерактивной акции для Dove на территории Украины. Отличительной особенностью этой акции является комплекс мер, осуществленных i-Free-Украина и направленных на защиту от мошеннических способов регистрации. Проект реализован в сотрудничестве с BTL-агентством New Skazka. Комментируя акцию, Наталия Надобенко, менеджер агентства New Skazka, подчеркнула: «Мы знаем, что i-Free-Украина имеет не только огромный опыт проведения таких кампаний, но и специальные технические решения, гарантирующие исключение любых мошенничеств в ходе акции. Это очень важно и для клиента, и для самих потребителей, поскольку все мы заинтересованы в том, чтобы результаты любой промо-кампании были честными и справедливыми». Другой особенностью этой акции является отсутствие традиционных промо-кодов, что создает дополнительные удобства для участников: нужно приобрести продукцию Dove Repair Therapy** и отправить в SMS-сообщении дату и время покупки, согласно торговому чеку. Короткий номер для SMS-регистраций – 4440 – предоставлен i-Free-Украина. Еще одним каналом регистрации в этой акции является специализированный сайт www.dove.com.ua, где нужно внести дату и время покупки, указанные в торговом чеке, в специальную регистрационную форму. В акции разыгрываются несколько видов призов: ежедневные (8 раз в день) – набор продукции Dove, еженедельные – носители информации HDD и главный приз – ноутбук Apple MacBook. Главный приз будет разыгран по окончании акции. Кроме того, все участники получат гарантированные подарки – бальзам для волос Dove. Вероника Мельникова, руководитель B2B-отдела i-Free-Украина, комментируя реализацию проекта, отметила: «В этой акции мы используем собственные технические разработки, позволяющие предупредить и выявить любые мошенничества. Внедрение таких решений имеет огромное значение для рынка мобильного маркетинга, поскольку обеспечивает безусловное повышение доверия потребителей и рост их лояльности». Условием получения приза является наличие торгового чека. Стоимость SMS-сообщения на номер 4440 во всех сетях украинских сотовых операторов соответствует стоимости обычного SMS, согласно тарифному плану абонента. Подробную информацию об акции можно найти на сайте www.dove.com.ua. © Публикации по теме: 01.08. [Бизнес] «Моби Марк» открыл новый канал коммуникации для digital-рынка / CForum.ru 05.06. [Аналитика, мнения · Бизнес · Мобильный маркетинг · Мобильная реклама · Маркетинг] 23.04. [Мобильный маркетинг · Бизнес] 09.12. [Встречи · Маркетинг] 02.08. [Разное · СНГ] ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|