|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru21.02. [ 21.02. [ 20.02. [
![]() |
![]() |
Мобильный маркетинг<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>"i-Free-Украина" реализует промо-акцию для ТМ Jacobs Monarch и Milka17.12.2010,
17 декабря 2010 г., Санкт-Петербург, РФ - Киев, Украина. - Компания i-Free, один из лидеров рынка мобильных контент-услуг России и стран СНГ, осуществляет техническую поддержку интерактивной акции, проводимой торговыми марками Jacobs Monarch и Milka на территории Украины. Особенностью этого проекта является комплекс мер по защите участников акции от ошибок и случаев возможного мошенничества, реализованный компанией i-Free. Механизм данной акции предусматривает наличие промо-персонала. Чтобы гарантировать абсолютно честное и корректное проведение акции, i-Free-Украина применила специальную технологическую систему: решение, используемое в проекте, позволяет избежать ошибок и недобросовестных действий промоутеров. Чтобы принять участие в акции, нужно купить кофе Jacobs Monarch и шоколад Milka на сумму 39 или 60 грн и предъявить чек промо-персоналу, находящемуся в супермаркете. После проверки чека промоутер отправляет SMS-сообщение на короткий номер 4440, предоставленный i-Free-Украина, и участник акции получает гарантированный приз – моментальное пополнение счета мобильного телефона. Технологическая платформа, задействованная i-Free-Украина в этом проекте, выполняет мгновенную проверку SMS-сообщения и производит начисление призовой суммы на счет сотового телефона участника акции. Спустя несколько секунд абонент и промоутер получают SMS-уведомления о зачислении средств. Размер пополнения зависит от суммы покупки и составляет 5, 10 или 20 грн. Проект реализован в сотрудничестве с украинским рекламным агентством A-Group. Комментируя акцию, Вадим Марченко, руководитель проекта со стороны агентства, отметил: «Поскольку маркетинговые проекты на базе мобильных технологий отличаются высокой эффективностью и очень позитивно воспринимаются потребителями, они сегодня широко востребованы. Однако в интерактивных акциях крайне важно застраховаться не только от технических сбоев, но и от любых ошибок персонала. Компания i-Free предлагает решение, позволяющее избежать этого, и мы уверены, что результатами акции останутся довольны как заказчики, так и потребители». Технологическая система, применяемая i-Free-Украина в этом проекте, позволяет осуществлять непрерывный мониторинг и оперативную корректировку типичных ошибок, которые могут допускать промоутеры в ходе подобных кампаний. Это решение разработано i-Free-Украина с целью усовершенствования механики стандартных интерактивных акций с использованием промо-персонала. Поскольку оно исключает как ошибки, так и умышленно некорректные действия промоутеров, уровень доверия участников акции значительно повышается, что позитивно сказывается на потребительской лояльности. Входя в Украинскую Ассоциацию директ-маркетинга (УАДМ), i-Free-Украина не только соблюдает все требования по организации промо-акций на базе мобильных технологий, отраженные в стандарте УАДМ «Кодекс мобильного маркетинга». Компания также разрабатывает и внедряет передовые технологические решения, призванные минимизировать риск нарушения правил как персоналом, так и участниками таких промо-кампаний. Комментируя проект для Jacobs Monarch и Milka, Вероника Мельникова, руководитель B2B-отдела i-Free-Украина, сказала: «Благодаря внедрению специальных систем, мобильный маркетинг выходит сегодня на качественно новый уровень, когда и заказчик, и участники могут быть совершенно уверены в том, что акция проводится честно, с соблюдением всех правил. Только такой поход может гарантировать нам дальнейшее развитие рынка мобильного маркетинга в Украине». Акция Jacobs Monarch и Milka проходит на территории Украины, в сети супермаркетов «Велика Кишеня» и «Амстор». Стоимость SMS на номер 4440 во всех сетях украинских сотовых операторов соответствует стоимости обычного SMS-сообщения. © Публикации по теме: 01.08. [Бизнес] «Моби Марк» открыл новый канал коммуникации для digital-рынка / CForum.ru 05.06. [Аналитика, мнения · Бизнес · Мобильный маркетинг · Мобильная реклама · Маркетинг] 23.04. [Мобильный маркетинг · Бизнес] 09.12. [Встречи · Маркетинг] 02.08. [Разное · СНГ] ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 4 ms, lookup=1 ms, find=3 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|