|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru25.12. [ Новинки] Слухи: Появились подробности о камерах Vivo X200 Ultra / MForum.ru 25.12. [ Новинки] Анонсы: Представлен Oppo A5 Pro с Dimensity 7300 SoC, рейтингом IP69 и аккумулятором емкостью 6000 мАч / MForum.ru 24.12. [ Новинки] Анонсы: Vivo Y29 5G – смартфон начального уровня для 5G-сетей / MForum.ru
|
Бизнес<p> </p>МТС, Первый канал и Disney создают интерактивное телевидение20.11.2012,
Москва, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, Первый канал и компания Disney объявляют о первом интерактивном молодежном ТВ-проекте «После школы», объединяющем возможности мобильного интернета и ТВ в рамках показа сериала на Первом. МТС совместно с создателями сериала «После школы» разработала целый ряд интерактивных возможностей для зрителей Первого канала. Во время трансляции каждой серии на экране будут появляться QR-коды. Считав их с помощью мобильного телефона, зрители могут попасть на скрытые страницы сайта ps.mts.ru и узнать, что происходит в жизни героев «вне экрана» и какие у них есть секреты. Сайт разработан МТС специально для проекта и содержит подробную информацию о сериале и его героях. После каждой серии на сайте зрители могут принять участие в конкурсе на знание сюжета и выиграть планшет или смартфон. Кроме того, на сайте герои проекта задают зрителям специальные задания и ведут общенациональный конкурс-кастинг, для участия в котором нужно подключить опцию БИТ (Безлимитный интернет с телефона) от МТС и выложить фото или видео о своих талантах. Еженедельно канал Disney будет показывать видеоотчеты о материалах конкурсантов. Победители, за которых проголосует большинство посетителей сайта, смогут прославиться на всю страну, приняв участие в грандиозном шоу «Первого канала» «После Школы: Новые герои». «МТС совместно с Первым каналом и Disney в корне меняет привычный способ просмотра передач. Онлайн сервисы МТС, интегрированные в сериал «После школы», – это новый формат интерактивного телевидения, которыйзначительно обогащает сюжетную линию сериала, активно вовлекает зрителей в происходящее на экране, приближает их к любимым телегероям и позволяет стать полноправными участниками этой истории, – отмечает вице-президент МТС по маркетингу Василь Лацанич. – Этот проект – отличный пример того, как доступный мобильный интернет и смартфон могут кардинально изменить нашу повседневную жизнь, превратив даже просмотр сериала в увлекательное приключение». Совместный ТВ-проект Первого канала и Disney – многосерийный телевизионный фильм «После школы» – будет транслироваться на «Первом канале» в 00.00 по пятницам. Всего в эфир выйдет девять серий. «После школы» - это новаторская смесь сюжетных линий и лирических отступлений, встроенных видео-клипов и музыкальных интермедий, комедийных приемов и детективных поворотов, стилизаций и пародий. Саундтрек составлен из культовых ностальгических ретро-композиций и ультрасовременных зажигательных песен. Фильм посвящен тому, чем живут обычные старшеклассники: их мечтам, стремлениям и отношениям друг с другом. Разные судьбы, непохожие характеры и один путь во взрослую жизнь. «Я рад, что наш первый совместный проект с компанией Disney получился таким свежим и не банальным, - говорит генеральный директор Первого Канала Константин Эрнст. - Мне кажется, только так можно заинтересовать молодую аудиторию, воспитанную интернетом». «Одним из важнейших приоритетов развития бренда Disney в России является производство локального контента высокого качества, - говорит генеральный директор компании Марина Жигалова-Озкан. - Мы ставим перед собой амбициозные задачи не только увеличивать объем производства, но и, внедряя новые технологии, соответствовать самым актуальным трендам российского и мирового кино и телевидения. Мы счастливы представить российскому телезрителю наш первый телевизионный фильм, снятый в партнерстве с Первым каналом. У нашего проекта есть абсолютно все, чтобы завоевать сердца современных подростков и их родителей - превосходный юмор, оригинальная история, потрясающая музыка, а главное - настоящие живые герои, в которых многие узнают себя». Помимо известных артистов кино и телевидения таких, как Сергей Шакуров, Михаил Пореченков, Ксения Раппопорт, Александр Гордон, Михаил Трухин, создатели проекта постарались привлечь самых перспективных молодых актеров – для многих из них это будет первый и очень многообещающий опыт на большом экране. Авторами сценария выступили известные драматурги братья Пресняковы (спектакль «Конек-горбунок» по пьесе авторов удостоен Высшей театральной премии Москвы «Хрустальная Турандот» и Национальной театральной премии «Золотая Маска»). Режиссеры - братья Пресняковы и главный режиссер Первого канала, лауреат премии «Тэфи» Андрей Болтенко. Звездный актерский состав и добрые традиции экранизации школьных историй никого не оставят равнодушными. Для того чтобы во время просмотра серий было удобно и комфортно пользоваться интерактивными возможностями, МТС предлагает зрителям ТВ-проекта тарифную опцию БИТ (Безлимитный интернет с телефона), которая доступна для абонентов любого тарифа МТС и обеспечивает безлимитный доступ в Интернет. Узнать подробности об опции можно на сайте ps.mts.ru. Публикации по теме: 30.11. [SMS-интерактив · Бизнес · Российские · Услуги] "Медиа-холдинг A1" обеспечил транспорт для SMS-голосования на выборах / CForum.ru 07.04. [Мобильный маркетинг] Brand Mobile обеспечило мобильный интерактив для adidas / CForum.ru 30.10. [Мобильные платежи · СНГ · Бизнес] Белорусский ГУDOK объявляет о запуске партнерской SMS-программы для интернет-ресурсов / CForum.ru 24.10. [SMS-интерактив · Бизнес] "Интерэктив Сервисез" обеспечивает поддержку голосований в телепроекте "Звездный лед" / CForum.ru 25.08. [Мобильный маркетинг · Российские · Интервью] Александр Пухов, "ONE AGILE", "Мобильному маркетингу стало тесно в рамках материнской компании" / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах |
|