|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru20.12. [ Новинки] Слухи: HMD Global работает над смартфоном под кодовым названием «Orka» / MForum.ru 20.12. [ Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые характеристики Vivo Pad 4 Pro / MForum.ru 19.12. [ Новинки] Анонсы: Poco C75 5G доступный 5G-смартфон на Snapdragon 4s Gen 2 / MForum.ru
|
RBT<A href="/sub/content/_RBT.htm">Поставщики и решения RBT </A>Все о RBT. Часть 3.2 Зарубежный опыт внедрения RBT. Некоторые данные по Китаю10.04.2007,
В рамках подготовки Digital Media Magazine #3/07 мы продолжаем публикацию цикла заметок по теме RBT. Первую заметку можно найти здесь , предыдущую заметку - здесь. Эта часть посвящена рынку Китая, достаточно типичному для "азиатской" модели со свойственным ей высоким уровнем проникновения услуги RBT. В Китае услуга начала развиваться с 2003 года. Сразу же оказалась весьма востребованной, например, после единственной рассылки одного из операторов рекламных SMS своим абонентам, на услугу подписалось более 8.000 абонентов за один день! Скорость присоединения к услуге RBT абонентов China Mobile достигала 50.000 абонентов в день. На конец 2004 года услугу предоставляли практически все ведущие операторы Китая: China Mobile, China Unicom, China Telecom, CNC. Исследование Analysys International RBT-рынка Китая по итогам 3Q05 позволяет говорить о существенной доли сервиса в доходах оператора. Так, если общий доход от VAS составил по итогам квартала $600 млн, услуга RBT оказалась третьей по доходности, причем продемонстрировала рост проникновения в 75%, так что число пользователей RBT в Китае достигло 62.83 млн (из 378 млн абонентов), т.е. проникновение услуги достигло 16.6%. Крупнейший контент- и сервис-провайдер Китая TOM-Online относит RBT к одной из основных услуг в своем портфеле, являясь лидером на рынке Китая по доле RBT-услуг.
На картинке показано, как менялась структура доходов TOM Online в 2004 году, по-сравнению с 2003-м годом. Первое, что следует отметить, - то, что общий доход увеличился вдвое, что позволяет говорить об исключительно быстрорастущем рынке. Доходы от SMS в 2003 году составляли 92% всех доходов компании. В 2004 году примерно половина доходов TOM Online поступила от других продуктов, которые легко поделить на две части - речевые услуги (IVR) и услуги 2.5G (WAP, RBT).
Оптимизму TOM-Online в отношении RBT способствует принятая в Китае модель разделения доходов, согласно которой оператору остается только 20% получаемого от продаж контента дохода, тогда как 80% получает контент-провайдер.
Права на мелодии закупаются поставщиком контента у музыкальных фирм, операторы этим не занимаются. Каждая мелодия, предоставляемая поставщиком контента, имеет срок истечения, который назначается поставщиком. После истечения срока, мелодия удаляется из сервиса. Один из поставщиков решений RBT является компания Huawei Technologies, накопившая экспертный опыт при производстве коммутационного оборудования. RBT-решение Huawei по состоянию на конец 2005 года использовалось 39 операторами в 29 странах мира, общее число пользователей услугой составляло 60 млн по состоянию на декабрь 2005 года, а введенная емкость систем RBT превышала 100 млн, что позволяет говорить о Huawei, как об одном из крупнейших поставщиков решений RBT в мире. За лидерство Huawei приходится бороться с компанией Comverse, утверждающей, что на базе ее решения Fun Dial Comverse обслуживается 290 млн абонентов (по состоянию на март 2006 года). Среди покупателей решения – такие операторы, как:
ZTE Corp также сообщает об установке своего решения RBT на сетях всех китайских операторов, к концу мая 2005 года общая емкость развернутых систем составила 24 млн. Крупнейшей платформой в 2005 году являлась платформа, используемая оператором Hunan Mobile: коммерческий запуск состоялся в мае 2004 года, первоначальная емкость составила 200.000 абонентов, к ноябрю 2004 года емкость платформы расширили до 3 млн абонентов, а к маю 2005 года, число пользователей достигло 2.6 млн. В среднем число новых абонентских регистраций составляло в 2004-2005 годах - 10.000 в день. Свое решение RBT на китайский рынок удалось продвинуть компании Alcatel, заключившей в 2005 году два контракта с «дочками» China Mobile. Известна установка решения RBT NEC для оператора China Mobile в 2003 году в четырех провинциях Китая, емкость первой фазы составила 4.5 млн. В дальнейшем платформа была расширена для обслуживания 7.5 млн абонентов. Производительность платформы обеспечивала возможность регистрации до 100.000 абонентов в день. В 2006 году число активных пользователей платформы превысило 30 млн. 90% абонентов – молодые люди в возрасте 16-30 лет.
Публикации по теме: 25.01. [RBT · Услуги · СНГ] Занимательная бесплатная опция "Свой Гудок" для абонентов Tele2 Казахстан / CForum.ru 09.06. [Маркетинг] MoCO2011: Оксана Панкратова, "Мобильный контент и сервисы-2011. Новая реальность" / CForum.ru 21.06. [Встречи] Оксана Панкратова, аналитик AC&M. Часть 6/6 - Рынок VAS России. Контент-услуги / CForum.ru 16.06. [Встречи] Ярослав Свинцов, МТС, "Новые реалии российского контентного рынка". Конспект выступления и слайды презентации / CForum.ru 11.06. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] Что происходило на рынке контента и VAS с 8-го по 11-е июня 2009 года / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах |
|