|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru22.11. [ Новинки] Слухи: Google отменила Pixel Tablet 2, а не Pixel Tablet 3 / MForum.ru 22.11. [ Новинки] Анонсы: Nubia Z70 Ultra дебютирвал с SD 8 Elite и 35-миллиметровой основной камерой с переменной апертурой / MForum.ru 21.11. [ Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru
|
Мобильный маркетинг<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>Procter & Gamble и Flytxt предлагают пройти тест на IQМобильный маркетинг · "Хозяйке на заметку" · Зарубежные 29.06.2006,
Procter & Gamble запустила комплексную программу мобильного маркетинга в поддержку своей новой зубной пасты Crest Whitening Plus Scope Extreme Toothpaste. Техническую реализацию и поддержку предоставила компания Flytxt, один из лидеров в сфере мобильного маркетинга на сегодняшний день. Программа включает в себя стимулирующие викторины и сервисы, продвигающие новую зубную пасту, и реализованные на основе сервиса SMS. Так же был реализован «Неопровержимый тест IQ», к которому приложила руку Саманта Дениэлс. Каждый, кто пройдет тест, участвует в розыгрыше призов – плееров iPod и дисков Ника Кэннона, который является лицом рекламной компании на MTV. Комплекс мероприятий доступен всем абонентам крупнейших операторов США. «Нам очень приятно работать с Procter & Gamble, ведущим производителем товаров для дома в мире», - прокомментировал Кирстен Боерс, со-основатель и президент Flytxt. – «3 миллиарда раз в день люди во всем мире пользуются товарами этой компании. Мобильный телефон станет идеальным каналом коммуникации Procter & Gamble с ее потребителями» © Кирилл Пережогин , Публикации по теме: 22.01. [Бизнес] Дайджест Mobimarker 19 / CForum.ru 01.08. [Бизнес] «Моби Марк» открыл новый канал коммуникации для digital-рынка / CForum.ru 05.06. [Аналитика, мнения · Бизнес · Мобильный маркетинг · Мобильная реклама · Маркетинг] Мобильная эра маркетинга или реклама, которая всегда рядом / CForum.ru 23.04. [Мобильный маркетинг · Бизнес] Мобильный маркетинг для малого бизнеса / MForum.ru 06.02. [Бизнес · Российские · Услуги] Bamboo Group подводит итоги 2011 года / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 1 ms, lookup=0 ms, find=1 ms
Последние сообщения в форумах |
|