Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильный маркетинг

<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>

ITC® сообщает о завершении BTL-акции сигаретных брэндов «Sobranie Red» и «Sobranie Blue»

Мобильный маркетинг · Бизнес · Маркетинг

27.07.2006, CForum.ru

20 июля 2006 года завершилась масштабная всероссийская BTL-акция «Sobranie Red «Мой Шаг.», проводимая с 1 апреля 2006 года ITC® для табачной компании «Галлахер Лиггетт-Дукат». Задачей акции являлось успешный вывод и стимулирование продаж новых для российского потребителя сигарет средней ценовой категории «Sobranie Red» и «Sobranie Blue», единственной импортной марки в ценовой категории до 25 рублей (сигареты производятся в Австрии).


В результате проведенного тендера, в качестве IT-поставщика решений для проведения Акции, компанией «Галлахер Лиггетт-Дукат» было выбрано предложение ITC® (торговая марка ООО «АйТиКом»), как оптимальное по срокам реализации и стоимости проекта.

В течение 1,5 месяцев до начала Акции, ITC ® были успешно решены следующие задачи:

  • Организованы каналы коммуникации для потребителей:
    • SMS – на коротком SMS-номере 2301 со стоимостью SMS 0.06 долл. с зоной покрытия по всей территории РФ;
    • «Горячая линия» Акции;
    • Полностью переделан web-сайт Акции www.sobranie.ru ;
  • Разработана СУБД и специальное программное обеспечение для точек промоактивности (рабочее место промоутера), рабочее место оператора call-центра, поставлено необходимое оборудование, произведено тестирование и настройка системы в целом, обучение промоутеров и операторов call-центра.
  • Сертифицировано программное обеспечение, на котором произведен розыгрыш главного приза;
  • В 32 регионах России собственными силами и силами привлеченных специалистов обеспечена IT-поддержка точек промоактивности на весь период Акции.

Промомеханика акции предусматривала два параллельно идущих розыгрыша призов – «моментальных» призов при отправке Участником секретного кода, найденного в пачке сигарет на SMS-номер, а также регистрация Участников розыгрыша главного приза акции – VIP-тура в Париж на четверых. Регистрация Участников для розыгрыша Главного приза проводилась несколькими путями – на веб-сайте Акции, в 70 центрах выдачи призов по всей России (с помощью программного обеспечения ITC), через операторов «Горячей линии».

Розыгрыш главного приза был произведен 3 июля 2006 г., приз – VIP-тур на четверых в Париж, выиграла девушка из Иркутска. В 16:00 по московскому времени была проведена одновременная демонстрация клипа с результатами розыгрыша на всех 70 центрах выдачи призов.

До 20 июля 2006 г. была завершена отправка «моментальных» призов выигравшим участникам, в городах которых не было центров выдачи призов.

Успех BTL-акции «Sobranie. Мой Шаг.» во многом связан с качеством и правильно организованной логикой разработанной ITC® IT-системы для проведения акции. В системе были автоматизированы практически все этапы проведения акции – начиная от регистрации участника на любом из 70 центров промоактивности и выдачи приза участнику, предъявившему выигрышный секретный код, до рабочих мест операторов «горячей линии», которым был обеспечен доступ ко всей необходимой информации по ходу акции в режиме «онлайн». Все компоненты IT-системы, включая обработчика SMS-запросов, работали с единой базой данных, размещенной на высоконадежных серверах ITC, что обеспечило бесперебойное функционирование всей системы под высокой нагрузкой в режиме 24/7 в течение трех месяцев акции.

Результатом акции стал значительный рост продаж и узнаваемости марок сигарет «Sobranie Red» и «Sobranie Blue» среди российских потребителей. Кроме того, было собрано огромное количество информации по потенциальным потребителям марки, их пристрастием, возрастной группе и ряду других показателей.

Справка CForum.ru:

Галлахер Лиггетт-Дукат (www.liggett-ducat.ru ) – российское предприятие группы Gallaher, одного из крупнейших мировых производителей табака и табачных изделий, собственника сигаретных брэндов Sobranie, Sovereign, LD и многих других.

ITC® (ООО «АйТиКом», b2b.telematic.ru , www.it-comm.ru) – московская IT-компания, основными направлениями деятельности которой является реализация различных SMS-проектов, разработка специализированного программного обеспечения и web-сайтов, а также услуги фиксированной связи.

© CForum.ru , по информации компании


Публикации по теме:

22.01. [Бизнес] Дайджест Mobimarker 19 / CForum.ru

01.08. [Бизнес] «Моби Марк» открыл новый канал коммуникации для digital-рынка / CForum.ru

05.06. [Аналитика, мнения · Бизнес · Мобильный маркетинг · Мобильная реклама · Маркетинг]  Мобильная эра маркетинга или реклама, которая всегда рядом / CForum.ru

23.04. [Мобильный маркетинг · Бизнес]  Мобильный маркетинг для малого бизнеса / MForum.ru

06.02. [Бизнес · Российские · Услуги] Bamboo Group подводит итоги 2011 года / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru