|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru04.11. [ Новинки] Анонсы: Представлены Nokia 108 4G (2024) и Nokia 125 4G (2024) / MForum.ru 04.11. [ Новинки] Слухи: Redmi K80 замечен на «живом» фото / MForum.ru 01.11. [ Новинки] Анонсы: iQOO 13 дебютирует с Snapdragon 8 Elite, кольцом камеры RGB и огромной батареей / MForum.ru
|
Мобильный маркетинг<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>ITC® сообщает о завершении BTL-акции сигаретных брэндов «Sobranie Red» и «Sobranie Blue»Мобильный маркетинг · Бизнес · Маркетинг 27.07.2006,
20 июля 2006 года завершилась масштабная всероссийская BTL-акция «Sobranie Red «Мой Шаг.», проводимая с 1 апреля 2006 года ITC® для табачной компании «Галлахер Лиггетт-Дукат». Задачей акции являлось успешный вывод и стимулирование продаж новых для российского потребителя сигарет средней ценовой категории «Sobranie Red» и «Sobranie Blue», единственной импортной марки в ценовой категории до 25 рублей (сигареты производятся в Австрии). В результате проведенного тендера, в качестве IT-поставщика решений для проведения Акции, компанией «Галлахер Лиггетт-Дукат» было выбрано предложение ITC® (торговая марка ООО «АйТиКом»), как оптимальное по срокам реализации и стоимости проекта. В течение 1,5 месяцев до начала Акции, ITC ® были успешно решены следующие задачи:
Промомеханика акции предусматривала два параллельно идущих розыгрыша призов – «моментальных» призов при отправке Участником секретного кода, найденного в пачке сигарет на SMS-номер, а также регистрация Участников розыгрыша главного приза акции – VIP-тура в Париж на четверых. Регистрация Участников для розыгрыша Главного приза проводилась несколькими путями – на веб-сайте Акции, в 70 центрах выдачи призов по всей России (с помощью программного обеспечения ITC), через операторов «Горячей линии». Розыгрыш главного приза был произведен 3 июля 2006 г., приз – VIP-тур на четверых в Париж, выиграла девушка из Иркутска. В 16:00 по московскому времени была проведена одновременная демонстрация клипа с результатами розыгрыша на всех 70 центрах выдачи призов. До 20 июля 2006 г. была завершена отправка «моментальных» призов выигравшим участникам, в городах которых не было центров выдачи призов. Успех BTL-акции «Sobranie. Мой Шаг.» во многом связан с качеством и правильно организованной логикой разработанной ITC® IT-системы для проведения акции. В системе были автоматизированы практически все этапы проведения акции – начиная от регистрации участника на любом из 70 центров промоактивности и выдачи приза участнику, предъявившему выигрышный секретный код, до рабочих мест операторов «горячей линии», которым был обеспечен доступ ко всей необходимой информации по ходу акции в режиме «онлайн». Все компоненты IT-системы, включая обработчика SMS-запросов, работали с единой базой данных, размещенной на высоконадежных серверах ITC, что обеспечило бесперебойное функционирование всей системы под высокой нагрузкой в режиме 24/7 в течение трех месяцев акции. Результатом акции стал значительный рост продаж и узнаваемости марок сигарет «Sobranie Red» и «Sobranie Blue» среди российских потребителей. Кроме того, было собрано огромное количество информации по потенциальным потребителям марки, их пристрастием, возрастной группе и ряду других показателей. Справка CForum.ru:
© Публикации по теме: 22.01. [Бизнес] Дайджест Mobimarker 19 / CForum.ru 01.08. [Бизнес] «Моби Марк» открыл новый канал коммуникации для digital-рынка / CForum.ru 05.06. [Аналитика, мнения · Бизнес · Мобильный маркетинг · Мобильная реклама · Маркетинг] Мобильная эра маркетинга или реклама, которая всегда рядом / CForum.ru 23.04. [Мобильный маркетинг · Бизнес] Мобильный маркетинг для малого бизнеса / MForum.ru 06.02. [Бизнес · Российские · Услуги] Bamboo Group подводит итоги 2011 года / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms
Последние сообщения в форумах |
|