|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru28.04. [ 25.04. [ 24.04. [
![]() |
![]() |
Мобильный маркетинг<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>Audi создала игру для мобильныхМобильный маркетинг · Мобильная реклама · Игры · J2ME 21.08.2006,
Известная американская компания Audi, производящая автомобили, выпустила ... нет, не новый спорт-кар, а игру для мобильных телефонов! Цели необычного проекта – "погрузить" пользователей сотовых в виртуальный мир великолепных автомобилей Audi, передает портал GoDubai. Игра под названием Q7 Challenge построена на интерактивном принципе общения с пользователем, позволяя игроку узнать как можно больше о новинках автоконцерна и испытать их на себе в разных игровых условиях. Q7 Challenge в ближайшее время появится на сайте Audi, ее можно будет скачать с помощью WAP Push. Кажется, автомобильная и мобильная сферы все больше сближаются. LG и Pantech, например, выпускают телефоны, очень похожие на небольшие машинки. Nokia создала эксклюзивную модель 8800 в стиле Aston Martin. А вот в одном бельгийском городке недавно создали эксклюзивный рингтон – звук мотора мощного спорт-кара Porsche Cayman S. © Александра Шипигусева, Публикации по теме: 22.01. [Бизнес] Дайджест Mobimarker 19 / CForum.ru 01.08. [Бизнес] «Моби Марк» открыл новый канал коммуникации для digital-рынка / CForum.ru 05.06. [Аналитика, мнения · Бизнес · Мобильный маркетинг · Мобильная реклама · Маркетинг] 23.04. [Мобильный маркетинг · Бизнес] 06.02. [Бизнес · Российские · Услуги] Bamboo Group подводит итоги 2011 года / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 1 ms, lookup=0 ms, find=1 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|