Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильный маркетинг

<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>

Компания i-Free реализует интерактивную акцию для бренда «Сибирская Корона»

Мобильный маркетинг · Бизнес · Российские

30.08.2006, CForum.ru

Компания i-Free, лидер российского рынка дополнительных услуг мобильной связи, реализовала SMS-акцию для бренда «Сибирская Корона». Интерактивная акция «Найди сокровище Сибирской Короны!» имеет необычный детективный сюжет и будет проходить в Сибирском регионе России до 30 сентября 2006 года.


Мобильный маркетинг уже нашел широкое применение на российском рынке, и многие FMCG-компании сегодня активно включают этот инструмент в свой маркетинговый арсенал, обеспечивая таким образом высокую степень вовлечения потребителей в промо-акции. Кроме того, интерактивные мобильные сервисы легко и практически без затрат интегрируются в любую рекламную кампанию, что особенно важно для FMCG-брендов.

Среди крупнейших проектов i-Free в области мобильного маркетинга – интерактивные акции и мобильные сервисы для брендов Сoca Cola, Chupa Chups, Reebok, Gillette, Stella Artois, Foster’s, Sobranie и других.

Интерактивная акция «Найди сокровище Сибирской Короны!», реализованная i-Free для компании SUN Interbrew в сотрудничестве с рекламным агентством TMA, направлена на стимулирование продаж и повышение популярности известного пивного бренда «Сибирская Корона».

Комментируя этот проект, Елена Ершова, руководитель направления мобильного маркетинга компании i-Free, отметила: «Мы уже не впервые сотрудничаем с компанией SUN Interbrew, которая известна своим стремлением использовать самые передовые технологии не только в производстве, но и в маркетинге. Наше сотрудничество всегда продуктивно для обеих компаний, и мы уверены, что новая интерактивная акция также вызовет большой интерес у потребителей».

Сценарий акции «Найди сокровище Сибирской Короны!» решен в детективном ключе и предполагает поиски уникального рецепта пива «Сибирская Корона»: участник акции должен правильно ответить на шесть вопросов, тогда он узнает точное местонахождение похищенного рецепта и сможет получить главный приз.

Чтобы принять участие в акции, необходимо отправить на номер 4131 SMS-сообщение, содержащее уникальный код, размещенный под крышкой бутылки или под ключом банки пива «Сибирская Корона». В ответном SMS-сообщении участник получит вопрос недели и подсказку правильного ответа. Если участник ответил неправильно, он может сделать еще две попытки, отправив SMS-сообщения с новыми уникальными кодами.

В случае, если абонент неудачно использовал все три попытки, он все же может продолжить игру: для этого ему нужно отправить на номер 4131 сразу три уникальных кода, и он получит SMS-сообщение с правильным ответом.

Каждую неделю 3000 участников, которые первыми правильно ответят на вопрос недели, получат по 100 рублей на счет своего мобильного телефона, причем победители мгновенно узнают о своем выигрыше из ответного SMS-сообщения.

Главными победителями акции станут пять человек, которые раньше других пришлют наибольшее количество кодов и первыми разгадают местонахождение похищенного рецепта пива «Сибирская Корона». Главным победителям будут вручены денежные призы по 50 тысяч рублей каждому. Кроме того, участники, приславшие по десять кодов, получат гарантированный приз – фирменный пивной бокал от «Сибирской Короны».

К акции можно присоединиться в любое время до 30 сентября, однако обязательно следует ответить на вопросы всех предыдущих недель. Стоимость SMS-сообщения на номер 4131 составляет 8 центов (не включая налоги).

 

© CForum.ru


Публикации по теме:

22.01. [Бизнес] Дайджест Mobimarker 19 / CForum.ru

01.08. [Бизнес] «Моби Марк» открыл новый канал коммуникации для digital-рынка / CForum.ru

05.06. [Аналитика, мнения · Бизнес · Мобильный маркетинг · Мобильная реклама · Маркетинг]  Мобильная эра маркетинга или реклама, которая всегда рядом / CForum.ru

23.04. [Мобильный маркетинг · Бизнес]  Мобильный маркетинг для малого бизнеса / MForum.ru

06.02. [Бизнес · Российские · Услуги] Bamboo Group подводит итоги 2011 года / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru