|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru21.02. [ 21.02. [ 20.02. [
![]() |
![]() |
Мобильный маркетинг<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>Компания i-Free реализует интерактивную акцию для бренда «Сибирская Корона»Мобильный маркетинг · Бизнес · Российские 30.08.2006,
Компания i-Free, лидер российского рынка дополнительных услуг мобильной связи, реализовала SMS-акцию для бренда «Сибирская Корона». Интерактивная акция «Найди сокровище Сибирской Короны!» имеет необычный детективный сюжет и будет проходить в Сибирском регионе России до 30 сентября 2006 года. Мобильный маркетинг уже нашел широкое применение на российском рынке, и многие FMCG-компании сегодня активно включают этот инструмент в свой маркетинговый арсенал, обеспечивая таким образом высокую степень вовлечения потребителей в промо-акции. Кроме того, интерактивные мобильные сервисы легко и практически без затрат интегрируются в любую рекламную кампанию, что особенно важно для FMCG-брендов. Среди крупнейших проектов i-Free в области мобильного маркетинга – интерактивные акции и мобильные сервисы для брендов Сoca Cola, Chupa Chups, Reebok, Gillette, Stella Artois, Foster’s, Sobranie и других. Интерактивная акция «Найди сокровище Сибирской Короны!», реализованная i-Free для компании SUN Interbrew в сотрудничестве с рекламным агентством TMA, направлена на стимулирование продаж и повышение популярности известного пивного бренда «Сибирская Корона».
Сценарий акции «Найди сокровище Сибирской Короны!» решен в детективном ключе и предполагает поиски уникального рецепта пива «Сибирская Корона»: участник акции должен правильно ответить на шесть вопросов, тогда он узнает точное местонахождение похищенного рецепта и сможет получить главный приз. Чтобы принять участие в акции, необходимо отправить на номер 4131 SMS-сообщение, содержащее уникальный код, размещенный под крышкой бутылки или под ключом банки пива «Сибирская Корона». В ответном SMS-сообщении участник получит вопрос недели и подсказку правильного ответа. Если участник ответил неправильно, он может сделать еще две попытки, отправив SMS-сообщения с новыми уникальными кодами. В случае, если абонент неудачно использовал все три попытки, он все же может продолжить игру: для этого ему нужно отправить на номер 4131 сразу три уникальных кода, и он получит SMS-сообщение с правильным ответом. Каждую неделю 3000 участников, которые первыми правильно ответят на вопрос недели, получат по 100 рублей на счет своего мобильного телефона, причем победители мгновенно узнают о своем выигрыше из ответного SMS-сообщения. Главными победителями акции станут пять человек, которые раньше других пришлют наибольшее количество кодов и первыми разгадают местонахождение похищенного рецепта пива «Сибирская Корона». Главным победителям будут вручены денежные призы по 50 тысяч рублей каждому. Кроме того, участники, приславшие по десять кодов, получат гарантированный приз – фирменный пивной бокал от «Сибирской Короны». К акции можно присоединиться в любое время до 30 сентября, однако обязательно следует ответить на вопросы всех предыдущих недель. Стоимость SMS-сообщения на номер 4131 составляет 8 центов (не включая налоги).
Публикации по теме: 22.01. [Бизнес] Дайджест Mobimarker 19 / CForum.ru 01.08. [Бизнес] «Моби Марк» открыл новый канал коммуникации для digital-рынка / CForum.ru 05.06. [Аналитика, мнения · Бизнес · Мобильный маркетинг · Мобильная реклама · Маркетинг] 23.04. [Мобильный маркетинг · Бизнес] 06.02. [Бизнес · Российские · Услуги] Bamboo Group подводит итоги 2011 года / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|