|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru20.12. [ Новинки] Слухи: HMD Global работает над смартфоном под кодовым названием «Orka» / MForum.ru 20.12. [ Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые характеристики Vivo Pad 4 Pro / MForum.ru 19.12. [ Новинки] Анонсы: Poco C75 5G доступный 5G-смартфон на Snapdragon 4s Gen 2 / MForum.ru
|
Мобильный маркетинг<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>Herbal Essences дарит яркие подарки. Бренд при технической поддержке Brand Mobile запускает акцию формата «подарок за покупку»09.10.2006,
В течение всей осени подарки, получаемые при покупке шампуня, будут возвращать покупателей в яркое фруктовое лето. В сентябре 2006 года бренд Herbal Essences проводит федеральную кампанию магазинах и торговых центрах: промоутеры рассказывают о преимуществах торговой марки в уходе за волосами. Они же выдают при покупке продукта подарок - специальную карту участника, с которой и начинается мобильная часть акции. Лицевая сторона промо-карты участника Промо-карта участника содержит на оборотной стороне скретч-поле, под которым скрыт уникальный код. Купившему шампунь достаточно стереть защитный скретч-слой и отправить найденный код по SMS на указанный на этой же карте номер акции. Тем самым потребитель дистанционно подтверждает факт своей покупки продукции, и получает доступ к подаркам акции. Одна из мобильных картинок для покупателей шампуня В качестве основного подарка для всех активировавших уникальный код предлагается мелодия для мобильного телефона. При этом для акции были отобраны 10 наиболее популярных на начало осени среди молодых девушек рингтонов, из которых участник акции может выбрать любой понравившийся. Мелодия для мобильного телефона была выбрана заказчиком акции как универсальный и привлекательный подарок для аудитории продукта. Кроме гарантированного подарка, среди всех участников акции, отправивших SMS с кодом, проводится розыгрыш mp3-плееров - приз достаётся каждому тысячному (Полные правила акции доступны на мобильном сайте акции по адресу http://he.cwmc.ru/ ). Специально для акции был создан мобильный WAP-сайт, на котором участники акции могут выбрать одну из доступных мелодий или загрузить себе яркую мобильную заставку, выполненную в стиле Herbal Essences. Ссылку на мобильный сайт участники акции получают в ответном сообщении на верный код с промо-карты. Кроме этого, на мобильном сайте потребители могут прочитать о линейке продукции, выходящей под этой торговой маркой.
О компании
Публикации по теме: 22.01. [Бизнес] Дайджест Mobimarker 19 / CForum.ru 01.08. [Бизнес] «Моби Марк» открыл новый канал коммуникации для digital-рынка / CForum.ru 05.06. [Аналитика, мнения · Бизнес · Мобильный маркетинг · Мобильная реклама · Маркетинг] Мобильная эра маркетинга или реклама, которая всегда рядом / CForum.ru 23.04. [Мобильный маркетинг · Бизнес] Мобильный маркетинг для малого бизнеса / MForum.ru 06.02. [Бизнес · Российские · Услуги] Bamboo Group подводит итоги 2011 года / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах |
|