|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru25.03. [ 24.03. [ 24.03. [
![]() |
![]() |
РазноеINFON взял серебро «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2006»27.10.2006,
26 октября состоялась 9-ая торжественная церемония награждения победителей Национального конкурса «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2006»,отечественной награды в области брендинга. Брэнд INFON, принадлежащий компании ЗАО «Мобикон», получил награду конкурса. БРЭНД ГОДА/EFFIE - ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области построения брэндов на российском рынке. Запущенный в 1998 году с целью продвижения современных инструментов рыночной деятельности в России, БРЭНД ГОДА стал наиболее значимой наградой для компаний, нацеленных на лидерство на рынке, независимо от отрасли бизнеса. С 2001 года российская национальная награда в области построения брэндов БРЭНД ГОДА входит в международную систему EFFIE - мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, проводимую в 30-ти странах мира. Сегодня стратегическое управление брэндом становится важным инструментом глобального лидерства, возрастает значение брэнда как конкурентного преимущества и нематериального актива бизнеса. БРЭНД ГОДА/EFFIE оценивает проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным маркетинговым стратегиям во всем мире. На торжественном награждении «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2006» компания INFON была удостоена серебряной награды в категории «Высокотехнологичные товары и услуги».
В марте 2006 года ЗАО «Мобикон» объявило начале процедуры ребрендинга. Основные изменения в рамках ребрендинга коснулись замены логотипа, редизайна основных рекламных носителей, изменения дизайна WEB и WAP сайтов. Решение об изменении фирменного стиля INFON было принято к пятилетию существования компании на рынке и обусловлено новыми веяниями времени и ожиданиям пользователей мобильного контента. Концепция ребрендинга подразумевала, прежде всего, ориентацию на потребителей мобильного контента, которая заключается в соответствии их стилю и образу жизни.
Публикации по теме: 07.02. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] 05.02. [Интервью · Бизнес · Российские] 29.11. [Бизнес] 03.10. [Игры · Развлечения · J2ME] 05.03. [Бизнес · Российские] ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|